QIWI в наглую заблокировали кошелёк и при этом издеваются

19.07.2017 18:46
11837
39
Без оценки
Ох киви киви – сколько ж ты крови повысосало! Решили мы с друзьями попробовать на благотворительных началах открыть питомник в своем городе. Развесили объявления, группа вк.. ну и решили деньги что бы скидывали на киви кошелёк – быстро, легко и удобно. Зарегистрировала на сим YOTA связи, которую мне муж отдал а ему она досталась с работы где их раздавали просто так. Идентифицировала кошелёк свой что бы снять все лимиты ну и как бы положено по закону. Дело пошло хорошо, и вот через некоторое время я хочу вывести деньги с кошелька – а мне в ответ «Ограничение на исходящие платежи». Я не поняла вообще сначала что это. Написала в тех поддержку, они меня направили в Службу Безопасности и тут началось. Начало всей истории легло ещё 16 апреля 2017 года. СБ киви мне ответили что: «Ваш Visa QIWI Wallet заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса. Для разблокировки Вы должны предоставить: фото паспорта, написанное собственноручно объяснение экономической сути денежных операций на кошельке, фотографию с паспортом у лица, и договор на оказание услуг подвижной связи с оператором связи подтверждающий принадлежность номера Вам». Я давай всё собирать. И тут проблема: на кого оформлена сим карта? Мы совершенно не знаем, так как её просто дали мужу на работе. Я всё описала в киви и всё предоставила кроме догвора – в итоге они меня отшили и послали в YOTA. Тут очередная свистопляска: в YOTA в с горем по палам  я смогла почти в течении месяца выбить эту информацию: данные на кого сим карта оформлена может получить только тот на кого она оформлена, так как для этой цели необходим идентификатор на сим карте и последние 4 цифры паспорта хозяина, а потом и вовсе мне пояснили что у них вообще не предусмотрена процедура переоформления номера и что мне лучше обращаться обратно в киви и решать все вопросы с ними, ведь они же заблокировали кошелёк и вообще почему? Я снова в киви – там со мной даже особо не разговаривают. У них чисто заготовленные фразы на все случаи жизни. В итоге, уже с помощью юриста я выбиваю что можно сменить данные на кого оформлена сим карта только по решению суда (учтите сим карта у меня на руках).  Тут мы задаёмся вопросом что всё это понятно, а вся эта разборка с YOTA возникла почему? Из-за того что КИВИ заблокировали мой кошелёк (т.е. счёт) на котором находятся мои денежные средства. И сумма в размере 80 000 рублей. На днях я снова решила написать в киви, с толчка юриста, и выяснить всё таки причину блокировки. В ответ я получаю тоже самое: «Ваш Visa QIWI Wallet заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса». Ну что ж..  Оферта. Значит это важный документ раз они так на него ссылаются. А кто его видит при регистрации? Где он вообще находится? А по факту это небольшая ссылочка внизу где говорится Вы прочитайте оферту так как вы с ней соглашаетесь. Ни галочек ставить, ни каких ни чего.. Просто так.. бац и всё: «Вы же согласились». Ссылка расположена в так называемом подвале сайта КИВИ, а в подвале размещается второстепенная информация, но ни как не главная. Т.е. КИВИ намеренно  скрывает ссылки на документы – которые оказываются очень важны. Так как именно в оферте говорится что пользуясь киви кошельком в случае чего Вы должны подтвердить договором то что сим карта принадлежит Вам. Вопрос зачем они прячут? Исходя из отзывов в интернете то понятно зачем. А это не доведение полной информации до клиента в следствии чего наносится вред материальный – «Закон о защите прав потребителя». Я с этими разборками уже законы поизучала за это время. Далее, тот самый зловещий пункт на основании которого всех блокируют. Давайте прочитаем два варианта построения предложения: 1) Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступа к Использованию сервиса), в том числе в случае возникновения сомнений в законности действий Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты...... 2) Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступа к Использованию сервиса) в случае возникновения сомнений в законности действий Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты..... Я уверена, что с первого раза мало кто заметит разницу. Абсолютно разные смыслы. Первый вариант -  это КИВИ оферта, в которой с первого раза и не обратишь внимание, а по факту: им  взбрело в голову что то – они заблокировали чей то кошелёк – так как у них есть право какое то там. Это прописано чётко в оферте. Во втором же случае блокировка производится если и т.д. пошли причины, законные обоснованные причины в следствии которых можно блокировать денежные средства пользователей. Выходит, что п.6.5. ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» незаконная? т.к. действия Оператора Сервиса регламентируются каким то "правом",  которое может возникнуть как на законных основаниях так и просто по желанию или даже по личным каким либо соображениям, мотивам. Т.е. вроде если не вдуматься – да они правы! Но вот именно построенное предложение и опубликованное в оферте носит не тот смысл. Они просто подстраиваются под закон и будто бы у них всё законно. Банальная игра слова и давление на человека при условии что он пытается вернуть себе свои деньги. И после того как я это расписала и отправила снова в Службу безопасности, знаете что они мне ответили? Они написали что бы я предоставила договор на сим карту. Т.е. снова съехали с темы. А у меня была ситуация что девочки в YOTA решили мне помочь и подделали договор, при этом мне не сказали и я ещё не знала тогда что у них вообще нет переоформления. Я отправляла в киви – он не прошёл проверку. И я решили в этот раз снова отправить тот же самый договор. Через день приходит письмо следующего содержания: «Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Во вложении документы которые подтверждают Вашу причастность к данному счёту и к денежным средствам кошелька, только с даты 05.05.2017 года. На данный момент это ещё проверяется. Документов которые бы подтвердили Вашу причастность к денежным средствам ранее этой даты мы не получали.» Простите что? Так Вы сим карту проверяете или чьи деньги на кошельке? При этом я когда описывала им про оферту и т.д. я чётко потребовала от них предоставления мне обоснованных причин блокировки кошелька. Ни слова не говорила и не просила что бы мне его разблокировали, при этом сообщила что придётся переоформлять номер через суд. И они уже сразу получается дали ответ что если я мол переоформлю сим карту то всё равно денег не получу своих. Ну не воровство это? Не мошенничество? А далее очередное письмо: «Договор с оператором сотовой связи не прошел проверку. В разблокировке отказано.»  В ответ пишу, что я это просто так не оставлю и т.д. и снова требую законного объяснения блокировки кошелька. Как меня не удивило следующее письмо и на сей день пока что последнее: «Повторно! Договор с оператором сотовой связи не прошел проверку. В разблокировке отказано.» В итоге, уже три месяца я пытаюсь вытащить свои деньги. YOTA не переоформляет сим карты вообще, на кого она оформлена – неизвестно, ну а киви кроме как «скопировать» и «вставить» - больше ни чего не могут. А ну и считать «прибыль» с денег которые они смогли отжать подобным методом.  Люди, берегитесь данного сервиса, не пользуйтесь.. Или же если нужно, то заранее готовьте все документы иначе Вас просто кинут на деньги под видом, что всё законно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-23T18:05:06+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2017-07-20T19:20:27+03:00
Уважаемый Vikulya995! Решение по Вашему вопросу Вам было предоставлено в рамках запроса №7 748 956. Благодарим Вас за обращение!