Непрофессионализм, неоправданно высокие сроки решения проблем

20.07.2017 13:03
3291
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Только что вернулся из офиса, попросил закрыть все вклады и расторгнуть договор обслуживания. Собственно, сейчас расскажу что привело к этому. 14 июля в СБОЛ открыл сбер. вклад и попытался перевести на него деньги с дебетовой карты Сбербанка Visa Classic. И что вы думаете? Проблема, которая, как оказалось после непродолжительного гугления, уходит аж в далекий 2011 год, [b]"Вы не можете совершить операцию по данной карте". [/b]Вот "вы не можете" и все, без объяснения причин. Замечательное и очень информативное сообщение. Надо же, за 6 лет не сделали сообщение более информативным, и, в принципе, не предприняли меры по предотвращению причины, по которой эта проблема так часто и столько много лет беспокоит их клиентов. А в большинстве случаев причиной этой, как и в моем случае, являлось банальное расхождение персональных данных по карте и по вкладу. Впрочем, до конца так и не понятно, где конкретно эти данные расходятся (читайте дальше). Решил написать о проблеме в контактный центр. Мне ответили примерно следующее: "У вас есть расхождение в дате рождения, приходите в офис где открывали счет и разбирайтесь." Я вообще менял фамилию в прошлом году, но не суть важно, я приходил в банк и уведомлял о смене паспортных данных, но причем тут дата рождения, я что, дату рождения мог поменять? Пишу, мол, "я был в офисе и вы все мои корректные паспортные данные уже знаете". Звонят. - "Пожалуйста, назовите свою дату рождения." - (Назвал) - "У вас расхождение в дате по карте и по вкладу. Вы писали заявление на смену фамилии, но [b]именно на это вы[/b] не писали. (На что на "это"?) - "Но вы же понимаете, что я [b]не мог сменить дату рождения.[/b]" Я уже не помню конкретно чем закончился разговор, по-моему девушка-оператор спросила мой контактный телефон и сказала "спасибо". Далее мне приходит сообщение из контактного центра СБОЛ "Ваше обращение принято и будет рассмотрено 26.07.2017"(!) Через 2 недели? С ума сошли что ли? Какая-то ошибка в дате, совершенная явно не мной, а вашим сотрудником на каком-то этапе, будет исправляться 2 недели? В общем, поехал я сегодня в доп. офис где я открывал эту злосчастную карту и попытался прояснить ситуацию. Операционист мне ответила "у нас везде дата рождения стоит как в Вашем паспорте: и на счете карты, и на вкладе. Никакого расхождения нету, возможно это ошибка процессинга". Но мне какая разница ошибка чего это? Факт в том, что я не могу выполнить требуемые мне операции в СБОЛ. "Если Вы уже оформили обращение в контактный центр, и Вам сказали, что это займет 2 недели, то мы ничем помочь не можем, так оно и будет." Я сказал: "понятно, давайте тогда закрывать все счета и расторгать договор обслуживания, потому что это очень долгий срок, это не дело". Вот, собственно, и конец истории. Ставлю заслуженный "кол". [b]Ну и на десерт.[/b] Сбербанк отличился и при выпуске карты. Какой-то умник транслитерировал имя Антонио как ANTONJO, т.е. с буквой "J" вместо "I", что, на сколько мне известно, не подходит ни под какие стандарты транслитерации, в т.ч. и ГОСТ 7.79-2000. Но я тогда закрыл на это глаза, типа "Сбербанк, что с него взять" :)
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-23T15:35:08+03:00
Добрый день! Ситуация с изменением даты рождения является исключительной, и она возникла по техническим причинам. Мы урегулируем вопрос в приоритетном порядке, и мои коллеги вам сообщат о результатах. Что касается написания фамилии на карте, то ее можно изменить на этапе подачи заявления на выпуск карты. Символы транслитерируются автоматически, и мы рекомендуем сверять с написанием в загранпаспорте для минимизации ошибок. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, нам, все же, удастся изменить ваше мнение о нашем банке, и мы найдем возможность для продолжения сотрудничества! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024