Сотрудники некомпетентны и невоспитанны

21.07.2017 13:46
1914
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Беру я товар в кредит в Русфинанс Банке, мне принудительно-добровольно навязывают-предлагают страхование жизни. Делаю страхование жизни! На следующий день еду в офис Русфинанс Банка и пишу заявление о расторжения договора на СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, его принимают и говорят мне до свидания, мы с вами свяжемся! Я в свою очередь прошу дать мне копию, кое-как выпросил копию заявления у них, но печать так и не поставили мне на копию заявления. И сотрудник банка сама мне говорит "21.07.2017 будет ответ вернут вам деньги за страхование жизни или нет"! Дают мне номер страховой компании. И вот настало 21.07.2017, звоню я в страховую по горячей линии, спрашиваю их о результате моего заявления. А мне отвечают, что у них нет моего заявления и они с полной уверенностью говорят, что Русфинанс Банк им не отправлял мое заявление!  Звоню я на горячую линию Русфинанс Банка, рассказываю им о своей проблеме, они говорят "езжайте в офис в вашем городе и узнайте в каком состоянии ваша заявка" - все это сотрудник говорит с очень недовольным тоном мне. Я прошу дать мне номер отделения в Оренбурге, на что мне отвечают "в Оренбурге нет телефона, а который и есть то они на него не отвечают" .... ОК))! Нахожу я сам номер Оренбургского отделения Русфинанс Банка (нахожу за 20 секунд в просторах интернета). Звоню, и чудо, они отвечают прям после первого гудка! Рассказываю им о своей проблеме, называю имя фамилию сотрудника кто со мной работал, они говорят, что сотрудница в отпуске и будет через неделю и вам лучше приехать через неделю и решать этот вопрос с ней при встречи! я кое как уговариваю сотрудницу с которой разговаривал по телефону посмотреть может все же отправили мое заявление но недавно! сотрудница смотрит и говорит "знаете а я не вижу, что его отправили вообще! Вам бы приехать с претензий на сотрудника, с кем вы работали и попросить переотправить заявление". Вот как то так работает "замечательный" Русфинанс Банк!  Заявление на расторжения договора СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ принимается всего первых пять дней с момента заключения кредитного договора... и пять дней я естественно профукал из-за НЕКОМПЕТЕНТНОГО сотрудника Русфинанс Банк...
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-07-26T12:31:20+03:00
Уважаемый komissarhik! Процедура оформления кредита выстроена таким образом, что до момента заключения договора потенциальный Клиент знакомится со всеми параметрами будущего кредита. Благодаря этому, к моменту подписания кредитных документов вся информация относительно условий кредитования доводится до Клиента в полном объеме. Заключение кредитного договора - воля Клиента, Банк не навязывает своих услуг. Банк, со своей стороны, выполнил свои обязательства своевременно и в полном объеме, перечислив денежные средства на Ваш счет. Действительно, 14.07.2017г. сотрудники офиса в г. Оренбург приняли от Вас заявление на отказ от услуги страхования жизни. В тот же день, то есть 14.07.2017г., данное заявление было направлено в страховую компанию. Банк не может прокомментировать консультацию со стороны страховой компании, но со стороны сотрудников Банка все действия были корректны и своевременны. Также мы располагаем информацией, что со стороны страховой компании Вам согласован возврат страховой премии, более подробная информация предоставлена Вам по e-mail. Банк выражает сожаление в связи с тем, что Вы остались недовольны нашим обслуживанием и надеется, что в дальнейшем у Вас не будет причин для недовольства! С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020