Банк не желает отдавать закончившийся по сроку вклад

21.07.2017 19:13
4758
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнём издалека и по порядку.  24.10.16г. открыл вклад в "Газэнергобанке" на 270 дней "Исполнение желаний". При оформлении документов операционист порекомендовала прийти после даты закрытия договора. Не в дату закрытия, а именно на следующий день или позднее. Я тогда не придал этим словам особого значения и сказал, что приду именно в дату закрытия. Позднее вычитал в интернете, что этими действиями (невыдача вклада в день закрытия договора) грешат некоторые банки с пониженной социальной ответственностью. Причины надумывают типа "проценты начислят только к вечеру". Ну да ладно. Кто интересуется, может погуглить тему.  Где-то за неделю до 21.07.17, даты закрытия вклада, указанной в договоре, звоню на ГЛ банка относительно того, когда же пойти за своими кровными, чтобы планировать остальные параллельные движения. На другом конце провода молодой человек удивился моему вопросу про "когда прийти" и сказал, что в дату закрытия договора я гарантированно и без проблем смогу получить вклад с процентами. Я ему вкратце описал назидания операционистки при открытии вклада, на что он парировал "Ну это когда было! 9 месяцев назад? Да, допускаю. Сейчас же всё иначе!" Наступает 21.07.17. Прихожу к открытию. Подхожу к столику, протягиваю паспорт и слышу "Приходите завтра! ПРОЦЕНТЫ ЕЩЁ НЕ НАЧИСЛЕНЫ, ПОЭТОМУ ВКЛАД ЕЩЁ НЕ ЗАКРЫТ." Если учесть, что сегодня пятница, а следующий рабочий день у офиса только понедельник, то "завтра" будет только через трое суток. Я объясняю, что проценты по вкладу всегда начисляются на начало операционного дня. Мои обещания подать жалобу в Центробанк или для начала позвонить на ГЛ банка немного возымели действие. "Давайте я посмотрю, начислены ли проценты. Ой! Уже начислены." Звонит куда-то, спрашивает разрешение на выдачу, получает его. Звонит в кассу и получает ответ, что нет достаточного количества нала. "Приходите после обеда!" Это при том, что договор расторгнут не досрочно и банк должен был зарезервировать нужную сумму, предварительно проконсультировался на ГЛ, а главное - сумма вклада просто смешная (100 000 рублей вклад, на руки получить 107 000 рублей). Я начинаю хвататься за телефон, девушка звонит в кассу "Наскреби 107 000, а то тут клиент нервный!" Касса сказала, что наскрести можно.  Распечатывает заявление, что я согласен с закрытием вклада и указанной суммой. Подписываю, но не понимаю смысл. Обещаю девушке написать отзыв на форуме. "Пишите, Ваше право. Я действую по инструкциям." Иду в кассу и получаю наличные. Вопросы представителю банка: 1. Почему внутренние инструкции банка противоречат законам РФ? 2. Почему Горячей Линии банк выдал другие инструкции? 3. Почему деньги в день окончания вклада выдают только "нервным" клиентам? (Считаю, что я вёл себя относительно сдержанно, насколько позволяла ситуация. Камеры наблюдения вам в помощь.) 4. Почему операционист выдала мне вклад через заявление в день закрытия вклада? У меня есть ещё много "почему", но боюсь, что и на эти-то я не получу подробного ответа, всё ограничится шаблонной отпиской. В этот же день я посетил ещё пару банков и, поговорив там с девушками, услышал от одной такое в приватной беседе: "Я работала в Газэнергобанке. Там слишком маленькие зарплаты, поэтому..." А вообще она была очень удивлена подобными действиями - это же не способствует притоку клиентов. Не несите деньги в Газэнергобанк, а то не сможете вынести, если Вы не "нервный" клиент.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2017-07-25T12:26:05+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем об этом инциденте и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация сложилась в связи с тем, что  в офисе в этот день Вас обслуживал сотрудник, принятый на работу совсем недавно. Закрытие вклада осуществляется в день его окончания, поэтому в Колл-центре Банка  Вам сообщили корректную информацию. Сообщаем, что с работником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение, а также операционистам указано на недопустимость некорректного общения с клиентами. Мы благодарны за то, что Вы воспользовались услугами Газэнергобанка, и учтем Ваши замечания в дальнейшей работе офиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «Газэнергобанк» social@gebank.ru social@skbbank.ru Тел. 8-800-700-3000

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,17
средняя оценка
17%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты