Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry:
Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет, что Вы нам стали верным компаньоном и добрым финансовым другом! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам дополнительных офисов московского и петербургского филиалов банка. Ребята, за 6 лет нашего сотрудничества Вы ни разу не обманули меня, что в современном банковском мире в масштабах нашей страны является огромной редкостью :thumbsup: .
Я не вспомню ни одного раза, когда мне предлагали что-то ненужное, или пытались раскрутить на какие-то мутные продукты ради крохоборного дохода, попутно задавая глупые вопросы, такого не было! Для меня "Югра" сохранила лицо классического банка (Банк занимался тем, чем должен заниматься банк) и здесь ставлю + в карму менеджмента, который не стал связываться со страховыми компаниями, не побежал за сиюминутной выгодой в лице комиссионного дохода, не продал своих клиентов и не стал дурить их, рассказывая о поле чудес и ххх% годовых, здесь я веду речь о страховании жизни, думаю многим это знакомо, банком из первой десятки большой привет :uncap: Иными словами, я никогда не чувствовал внутри банка себя идиотом, которого хотят надурить и втюхать какую-то ерунду, наплевав на репутацию, но заработав копейки! За отношение к своим клиентам, я ставлю 5 с + , Вы те, на кого должны равняться остальные банки! О компетентности, выплате процентов, проведении платежей, говорить нечего - здесь всё и всегда было вовремя, ни разу не сталкивался с задержками.
Спасибо банку, что не делил своих клиентов. Не было никаких золотых клиентов, премиумов, первых и привилегий) Я очень не люблю эту совковую вычурность, а весь премиум в стране сводится к тому, что 20-летняя пигилица в отдельной переговорной втирает небылицы и названивает тебе постоянно с предложениями ВЫГОДНЫМИ ДЛЯ БАНКА :puke:
Спасибо банку за кадровую политику, я ни разу не видел и не сталкивался с халатными бездарями или с классическим видом маринок :rofl:
Сейчас многие продвигают тему, что банк выдавал своим вкладчикам акции во время переоформления или открытия депозитов, могу сказать что это вранье! Ни мне, ни членам моей семьи, ни знакомым по банку акции предложены не были, разбег суммы до 100 000 в валюте.
Эпилог.
Здесь я хотел бы выразить личную точку зрения и свои чувства относительно того, то творится с банком, мнение автора может не совпадать со мнением редакции, и является исключительно субъективным.
Все то, что происходит с банком сейчас, я расцениваю как типичную заказуху, иными словами рейдерский захват. Такую позицию я занял, так как лично с банком в качестве клиента я прошел 6 лет пути, видел как он развивается, видел как он набирает вес, как из маленького банка возле дома "Югра" обрастала мышцами и превращалась в банк федеральных масштабов. Здесь не надо быть провидцем, чтобы понимать, что за 6 лет, база клиентов выросла в десятки, а может и в сотни, тысячи раз, что является лакомым куском для жирных, неклиентоориентированных банков из первой десятки, которые не умеют вести бизнес, не хотят это делать, а ждут, что все к ним пойдут и так, а они с нас будут комиссию сосать за малейший чих и давать ставки по 30-50% от дохода своих же облигаций, браво! Считаю себя обманутым и оплеванным во всей этой истории, гос-во в лице ЦБ, г-жи Набиулинной и ее опричников, просто загоняет меня в угол, заставляет идти в банки первой десятки. Почему я, взрослый человек, налогоплательщик, многодетный отец, не могу заработать хоть что-то в банковской системе? Почему меня надо загонять палками как барана в стаде в этого монстра под общим названием "24сельхозальфатанцующийслоноткрытие" ? Если такой курс продолжится в дальнейшем, то лучше выйду в cash, куплю валюту, и буду на ней спать :relax: считаю это прибыльнее и надежнее, чем кормить дармоедов и получать крошки с царского стола.
P.S. Я говорю спасибо "Югре", Вы лучшие ! Я желаю г-ну Хотину отстоять наш банк, если этого не получится, то отделаться минимальными потерями! Г-ну Шиляеву и его предыдущим коллегам, в случае чего найти новую работу, Вы проводили качественную политику по работе с клиентами, а персоналу фронтовикам, кассирам, в случае печального итога желаю найти новую работу и продолжать работать как в Югре, честно, открыто, и позитивно) Клиентские менеджеры, очень надеюсь, что Вы не продадите никуда наши телефоны, если все-таки произойдет отзыв лицензии)
Всем добра, удачи, "Югре" жизни!