Доброму, надежному и верному другу!

21.07.2017 23:57
3806
18
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет, что Вы нам стали верным компаньоном и добрым финансовым другом! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам дополнительных офисов московского и петербургского филиалов банка. Ребята, за 6 лет нашего сотрудничества Вы ни разу не обманули меня, что в современном банковском мире в масштабах нашей страны является огромной редкостью :thumbsup: . Я не вспомню ни одного раза, когда мне предлагали что-то ненужное, или пытались раскрутить на какие-то мутные продукты ради крохоборного дохода, попутно задавая глупые вопросы, такого не было! Для меня "Югра" сохранила лицо классического банка (Банк занимался тем, чем должен заниматься банк) и здесь ставлю + в карму менеджмента, который не стал связываться со страховыми компаниями, не побежал за сиюминутной выгодой в лице комиссионного дохода, не продал своих клиентов и не стал дурить их, рассказывая о поле чудес и ххх% годовых, здесь я веду речь о страховании жизни, думаю многим это знакомо, банком из первой десятки большой привет :uncap: Иными словами, я никогда не чувствовал внутри банка себя идиотом, которого хотят надурить и втюхать какую-то ерунду, наплевав на репутацию, но заработав копейки! За отношение к своим клиентам, я ставлю 5 с + , Вы те, на кого должны равняться остальные банки! О компетентности, выплате процентов, проведении платежей, говорить нечего - здесь всё и всегда было вовремя, ни разу не сталкивался с задержками. Спасибо банку, что не делил своих клиентов. Не было никаких золотых клиентов, премиумов, первых и привилегий) Я очень не люблю эту совковую вычурность, а весь премиум в стране сводится к тому, что 20-летняя пигилица в отдельной переговорной втирает небылицы и названивает тебе постоянно с предложениями ВЫГОДНЫМИ ДЛЯ БАНКА :puke: Спасибо банку за кадровую политику, я ни разу не видел и не сталкивался с халатными бездарями или с классическим видом маринок :rofl: Сейчас многие продвигают тему, что банк выдавал своим вкладчикам акции во время переоформления или открытия депозитов, могу сказать что это вранье! Ни мне, ни членам моей семьи, ни знакомым по банку акции предложены не были, разбег суммы до 100 000 в валюте. Эпилог. Здесь я хотел бы выразить личную точку зрения и свои чувства относительно того, то творится с банком, мнение автора может не совпадать со мнением редакции, и является исключительно субъективным. Все то, что происходит с банком сейчас, я расцениваю как типичную заказуху, иными словами рейдерский захват. Такую позицию я занял, так как лично с банком в качестве клиента я прошел 6 лет пути, видел как он развивается, видел как он набирает вес, как из маленького банка возле дома "Югра" обрастала мышцами и превращалась в банк федеральных масштабов. Здесь не надо быть провидцем, чтобы понимать, что за 6 лет, база клиентов выросла в десятки, а может и в сотни, тысячи раз, что является лакомым куском для жирных, неклиентоориентированных банков из первой десятки, которые не умеют вести бизнес, не хотят это делать, а ждут, что все к ним пойдут и так, а они с нас будут комиссию сосать за малейший чих и давать ставки по 30-50% от дохода своих же облигаций, браво! Считаю себя обманутым и оплеванным во всей этой истории, гос-во в лице ЦБ, г-жи Набиулинной и ее опричников, просто загоняет меня в угол, заставляет идти в банки первой десятки. Почему я, взрослый человек, налогоплательщик, многодетный отец, не могу заработать хоть что-то в банковской системе? Почему меня надо загонять палками как барана в стаде в этого монстра под  общим названием "24сельхозальфатанцующийслоноткрытие" ? Если такой курс продолжится в дальнейшем, то лучше выйду в cash, куплю валюту, и буду на ней спать :relax:  считаю это прибыльнее и надежнее, чем кормить дармоедов и получать крошки с царского стола. P.S. Я говорю спасибо "Югре", Вы лучшие ! Я желаю г-ну Хотину отстоять наш банк, если этого не получится, то отделаться минимальными потерями! Г-ну Шиляеву и его предыдущим коллегам, в случае чего найти новую работу, Вы проводили качественную политику по работе с клиентами, а персоналу фронтовикам, кассирам, в случае печального итога желаю найти новую работу и продолжать работать как в Югре, честно, открыто, и позитивно) Клиентские менеджеры, очень надеюсь, что Вы не продадите никуда наши телефоны, если все-таки произойдет отзыв лицензии) Всем добра, удачи, "Югре" жизни!

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016

Хорошая карта и вклад, но нет 3DSecure

Оценка 4

В декабре открыл вклад "25 лет вместе" и карту Cashback. Заполнение документов и выдача карты заняло примерно 20 минут, очереди оба раза почти не было. Сотрудники сработали четко... Читать полностью

08.02.2016