Уважаем клиентов

23.07.2017 04:58
2413
1
Без оценки
Началось с того, что жена взяла кредит в этом банке на развитие бизнеса. Погасила вовремя! Ей предложили кредитную карту и она согласилась взять её. Но в один прекрасный момент мы поняли, что не можем гасить задолженность по карте, так как бизнес совсем угас, а моей з/п хватает только на еду, а ещё и у самого кредиты. Обратились в банк с просьбой сделать платёж меньше и на большей срок. На что банк ответил отказом. До последнего времени не прятались и платили по возможности ежемесячно, а вчера позвонила сотрудница банка и заявила, что надо в течении 4 дней заплатить больше 50 000, иначе подают в суд. (Таких денег у нас конечно нет.) Если нет у вас денег, пусть мол родственники за вас заплатят. На вопрос почему нельзя уменьшить платёж ответила, что банк не обязан этого делать и банк работает только с солидными клиентами, а не со всякой нищетой! И вообще натравим на вас органы опеки пусть вас проверят и детей заберут! После таких слов я бы сотрудника банка уволил без выходного пособия и извинится бы ещё заставил. В общем банк не дорожит своими клиентами, пусть даже и неплатёжеспособными на данный момент. Если бы относились к заёмщикам адекватно, рекомендовал бы его многим, а так только негатив от общения и отношения!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-26T12:02:53+03:00
[b] 07.08.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-03T17:07:36+03:00
Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Позвольте предоставить комментарии по сути Вашего обращения. Между Вашей супругой и Банком был заключен кредитный договор. К сожалению, по объективным причинам, в настоящее время применить процедуру реструктуризации задолженности по кредитному договору Вашей супруги не представляется возможным. В случае возникновения вопросов относительно реструктуризации задолженности Вы можете обратиться по телефону 8 800 700 00 79 (единый бесплатный федеральный номер). Дополнительно информируем Вас, что нами были прослушаны аудиозаписи телефонных звонков в адрес Вашей супруги. Нарушений при обзвоне клиентов выявлено не было, информация, изложенная в Вашем обращении, в части некорректной консультации со стороны сотрудника Банка не подтвердилась. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10083002/». Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023