Заморозили идентифицированный кошелёк

23.07.2017 17:16
1128
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21 июля 2017г. При попытке вывода суммы в 50 000р. заморозили кошелёк. В этот же день была отправлена заявка на разморозку (11321466), после чего предоставил все необходимые данные и ФИО, номер телефона, мною ли было установлено приложение на телефон, дату создания кошелька. Прошло уже больше 2-х суток. Сейчас нахожусь на отдыхе, наличка кончилась, отпуск насмарку. Не знаю смогу ли вообще воспользоваться средствами. Вот вам и Яндекс!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-26T16:32:11+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,71
средняя оценка
2%
решено проблем
3 852
отзывов
3 602
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь из поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку Юмани с проблемой пополнения WB кошелька. Я хотел пополнить кошелек WB, но операция не срабатывала, говоря, что статус идентификации не тот. Оператор... Читать полностью

16.03.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Быстрая и приятная поддержка у ЮMoney

Оценка 5

Вчера я зарегистрировала кошелёк, но, к моему удивлению, обнаружила, что бонусы мне недоступны. Я обратилась в чат поддержки, и, несмотря на позднее время, оператор ответил... Читать полностью

28.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 5

Банком пользуюсь около года. Всё устраивает. Списались деньги с карты за подписку на популяй ресурс. Попросил вернуть, через поддержку. Общались в приложении, в чате. Оперативно... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025