Заморозили идентифицированный кошелёк

23.07.2017 17:16
1115
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21 июля 2017г. При попытке вывода суммы в 50 000р. заморозили кошелёк. В этот же день была отправлена заявка на разморозку (11321466), после чего предоставил все необходимые данные и ФИО, номер телефона, мною ли было установлено приложение на телефон, дату создания кошелька. Прошло уже больше 2-х суток. Сейчас нахожусь на отдыхе, наличка кончилась, отпуск насмарку. Не знаю смогу ли вообще воспользоваться средствами. Вот вам и Яндекс!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-26T16:32:11+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024