Заморозили идентифицированный кошелёк

23.07.2017 17:16
1117
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21 июля 2017г. При попытке вывода суммы в 50 000р. заморозили кошелёк. В этот же день была отправлена заявка на разморозку (11321466), после чего предоставил все необходимые данные и ФИО, номер телефона, мною ли было установлено приложение на телефон, дату создания кошелька. Прошло уже больше 2-х суток. Сейчас нахожусь на отдыхе, наличка кончилась, отпуск насмарку. Не знаю смогу ли вообще воспользоваться средствами. Вот вам и Яндекс!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-26T16:32:11+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое что так быстро решили мой вопрос очень вам благодарен , мне надо было пройти индефикацию но у меня было 5 аккаунтов на разные номера, подержка быстро все решила... Читать полностью

29.11.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Произошла неприятная ситуация при пополнении кошелька через сторонний банкомат данные денежные средства не были зачислены, а просто банкомат Совкомбанка по какой ты непонятной... Читать полностью

27.11.2024

Паспортные данные

Оценка 5

Доброго всем времени суток. В свои срок пять поменял паспорт, и естественно столкнулся с проблемой на всех своих картах с заменой его данных. Очень легко и удобно получилось... Читать полностью

24.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии... Читать полностью

21.11.2024

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024