Расторжение договора с банком

24.07.2017 16:03
2252
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре расторг с банком обслуживание на дебетовую и кредитную карты. В отделении в Жуковском со мной провозились минут 40, 2 раза ходил на кассу, чтобы рассчитаться за обслуживание, т.к. после первой оплаты доначислилось обслуживание за смс. Но даже после такой возни с элементарной процедурой, для банка я по-прежнему считаюсь клиентом и счета активны! Т.е. в отделении не способны правильно оформить процедуру или её исправить. По телефону отсылают в отделение, но отделение принимает лишь в будни, т.к. в выходные менеджер не работает. Да и зачем туда идти, если не умеют делать свою работу. Подача жалобы через контакт-центр осталась без внимания, т.к. со мной никто не связался для прояснения ситуации.   В итоге, я не имею долгов перед банком и закрыл счета, на что есть документы. Но банк продолжает навязывать свои услуги. И никто из сотрудников не способен решить эту бюрократическую ошибку.  А это всего-то лишь зарплатный проект...
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-03T16:53:09+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за высказанные замечания. По Вашему отзыву была проведена тщательная проверка. В результате рассмотрения Вашего обращения на данном сайте, Ваши карты и счета были закрыты. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Дополнительно информируем Вас, что с сотрудником, обслуживавшим Вас, проведено дополнительное обучение по продуктам и услугам Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
883
отзывов
799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025