Не одобрили кредит постоянному клиенту

24.07.2017 18:27
7058
15
Оценка
3
Отзыв проверен
Около 4 лет пользуюсь кредитной картой банка, плачу исправно, просрочек не допускаю. Просрочка была лишь ОДИН раз в 2014 году, когда я на несколько недель попал в больницу (ДТП) и было сложно решать финансовые вопросы. Сотрудничеством с банком полностью доволен, все устраивает. Полторы недели назад подал заявку на получение кредита наличными, но получил ответ, в котором говорится о моей плохой кредитной истории, банк порекомендовал ее улучшить и обратиться снова. Я понимаю, что решение принимается на автоматическом уровне, оцениваются разные факторы, но все равно обидно. Специально заказал кредитную историю в ОКБ, она действительно отражается как плохая, но при этом статус погашения займов «своевременный», нет ни одной просрочки, не считая 2014 года. Очевидно, причина низкого рейтинга возникла из-за объема (хотя не такой уж он и большой, крупных кредитов вообще нет). При этом в отчете о кредитной истории были ошибки, там значились непогашенными (но не просроченными) займы, которые давно закрыты (я связался с этими компаниями, они пообещали отправить документы о закрытии, позже проверю, может уже закрыли). ИТОГ: я неплохо зарабатываю (работаю неофициально), доход достигает 70 тысяч рублей и более. Расходов пока много, деньги уходят быстро, однако на обязательные платежи мне в любом случае хватает. С помощью кредита от банка «Тинькофф» хотел выправить ситуацию, погасить текущие мелкие финансовые обязательства и платить полученный кредит равными частями 1 раз в месяц. Это было бы здорово, поэтому я к нему и обратился, считая, что раз плачу по кредитке исправно, с заявкой проблем не будет. И получил отказ. Может, глупо, но с этого момента изменилось отношение к банку «Тинькофф», который я всегда считал более демократичным и удобным, чем все эти крупные тяжелые и нудные банки, не желающие иметь дел с человеком, если у него в трудовой нет записи о работе. Хочешь взять кредит, который тебе реально нужен, знаешь, что будешь платить его исправно, а тебе в вежливой форме отказывают. Благодаря отказу банка по-новому взглянул на некоторые вещи и узнал, что кредитная история у меня плохая, хотя всегда считал ее отличной, поскольку у меня нет просрочек, за это ему спасибо. Историю исправлю (как я понимаю, речь просто о закрытии нескольких займов), но банк расстроил. Платежи по кредитке никогда не были в тягость, я плачу обычно минимум и эта сумма меня мало заботила, не оказывая давления на бюджет. Теперь буду ее закрывать, до конца года закрою, ведь кредитную историю нужно исправлять.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-25T15:06:20+03:00
Здравствуйте. Каждая заявка на кредитный продукт рассматривается индивидуально. Банк анализирует кредитную историю клиента и прочие данные, на основании этого анализа выносит решение. Каждое положительное решение – это определенный риск для банка, по этой причине решение банка не всегда может быть положительным. Сейчас по заявке на кредит наличными решение остается в силе, но через некоторое время оно может измениться. Если это произойдет, Вам поступит уведомление от банка. Надеемся, отнесетесь к позиции банка с пониманием. Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Т-Банк порадовал лояльностью - вернул проценты без лишних вопросов!

Оценка 5

11 апреля я обратилась в онлайн чат, так как заметила, что на 2 дня опоздала с беспроцентным платежом по кредитной карте, тут же погасила его, и решила попросить Т-банк вернуть... Читать полностью

21.04.2025

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025

Большое спасибо!

Оценка 5

Сделала перевод на кредитную карту другого банка в выходной день по реквизитам счета. Льготный период заканчивался в воскресенье и перевод не проходил, т.к. выходной день... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за понимание

Оценка 5

Здравствуйте.Благодарю Сотрудника Аделину и Тиньков Банк,что отнеслись с пониманием к моей ситуации.Ошибочно перевела себе в другой банк деньги,тут же увидела,просила не снимать... Читать полностью

20.04.2025

Банк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Не в первый раз в силу своей невнимательности пропускаю срок действия подписок, банк правомерно списал средства за подписку, однако при обращении в банк специалисты пошли мне... Читать полностью

20.04.2025