Не могут активировать карту!

25.07.2017 14:46
2302
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Буду краток, опущу эмоции. 3й раз на протяжении примерно 30 дней звоню на ГЛ банка с просьбой активировать дебетовую именную карту ТП-40 *0191, перевыпущенную по сроку. И всякий раз мне говорят, что "система" отказывает в активации и составлен очередной (!) запрос в тех.службу для решения проблемы. "Как только проблема будет решена, с Вами свяжутся"! И так 3 раза в течение 30 дней. Как можно решать проблему активации карты 30 дней? Сдается мне, что моей проблемой просто вообще не занимаются. Никто. Вместе с тем по концу июля я остаюсь вообще без карт этого банка и с расходно-пополняемым вкладом около 1.4 млн.руб. Как-то мне некомфортно от этого!   Прошу принять меры. И желательно в сжатые сроки. Чтобы к 01.08.2017 у меня на руках было не 2 кусочка пластика, а работающая карта и возможность снимать с банкоматах деньги со своего вклада!
Траст
2017-07-27T13:51:39+03:00
Добрый день! Карта Клиента активирована и готова к использованию. Приносим свои извинения за длительные сроки ожидания. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015