Более 40 минут не работает терминал Quik

26.07.2017 10:41
4369
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Имеется договор на брокерсоке обслуживание в банке ПСБ, сегодня 26.07.17 уже более 40 минут если брать начало с 9-50 по МСК не работает терминал quik. Из-за этого инцидента я уже потерпел убытки, не успев продать ценные бумаги в начале торгов, когда цена на них была выше, чем сейчас (из-за того, что ваш терминал вообще не работал). Я хочу, чтобы мне ответили компетентные сотрудники банка, а не сотрудники из "техподдержки". И каким образом мне компенсируют упущенную прибыль, ведь именно по вашей вине у меня не было возможности продать - купить?! Извините меня, но 40 минут устранять сбой - это очень-очень несерьезно.
ПСБ
ПСБ
2017-08-18T09:42:53+03:00
Уважаемый dubovez88! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. В указанную Вами дату, действительно, наблюдались проблемы с выставлением заявок на фондовом рынке, которые были устранены в максимально короткие сроки. При этом система Quik была доступна для входа, т.е. находилась в рабочем состоянии. Также хотим отметить, что для совершения сделки с ценными бумагами Вам было достаточно обратиться на линию брокерского обслуживания и выставить голосовое поручение. Для рассмотрения вопроса об обоснованности Ваших требований к Банку в части компенсации упущенной прибыли Вам необходимо направить в адрес Банка обращение, содержащее информацию о номере Договора и обоснование выставленных Вами требований. Обращение Вы можете оформить в офисе Банка или в личном кабинете интернет-банка, а также направить на электронный адрес broker@psbank.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 073
отзывов
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025

Начисление процентов

Оценка 5

1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил... Читать полностью

02.04.2025