Потратить ваше время впустую с нулевым результатом? Вам сюда!

27.07.2017 11:08
2339
Оценка
1
Отзыв проверен
Уж казалось бы, кому-кому, а точно не Альфа-Банку заманивать клиента мнимыми "супер" предложениями, оказывающимися на деле диаметрально противоположными тому, что было в рекламе/sms. Но нет. Я хочу сказать, что такого вопиющего несоответствия и разобщенности между центральным офисом с их рассылками и операционистами я не видела давно. А за виртуозное издевательство над клиентом хочется присудить им премию, название которой я придумала, но озвучить здесь рискну. Дети все-таки читают. (я сразу хочу сказать, что к девушке операционистке вопросов нет вообще, она как могла пыталась решить ситуации, но ни коллеги, ни начальница разрулить ситуацию не смогли) Трагикомедия в трех актах: Завязка. 30 июня в 15:41 мне пришло замечательное по своему содержанию смс-сообщение, обещающее перспективу получить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕННЫЙ лично для меня, видимо, президентом банка кредит наличными на сумму, поразившую меня нулями - 179000! Ну не шутка ли, право? Вспомнив через пару недель о данном акте неслыханной щедрости, я решила воспользоваться данным предложением в целях покупки техники на сумму 40 000. Позвонив и уточнив, действует ли предложение, я назначила предварительно встречу на 19.07, сообщив, что не уверена, точно ли смогу подойти. Сотрудник уверял меня в том, что я могу подойти в любой день в отделение в любом уголке земного шара и получить вожделенную сумму. Правда предупредив о том, что предложение может обнулиться "в любой момент", хотя действительно до 31 августа. На мой почти безмолвный вопрос "..????!" который, видимо, просочился сквозь трубку, сотрудник глупо хихикнул, бормоча что-то про "система", "актуализация данных", "как-то так". Ну да ладно. Я работала в банке, я знаю примерно, как работает внутренний чудо-софт и как взаимодействуют между собой подразделения. (НИКАК) Предыстория. На встречу я не пришла, решив перезвонить в банк на следующей неделе. В понедельник, 24.07 мне снова пришло письмо счастья, с суммой 181000 ))) То есть аж на 2 тысячи российских рублей больше. Придя в себя от этой новости, в среду я позвонила в банк, чтобы сообщить, что подъеду сегодня и уточнить на всякий случай, всё ли в порядке с предложением. Меня уверили, что я могу подъехать, мы уточнили все моменты, типа нужных документов и я довольная отправилась на метро Братиславская. История. Дождавшись своей очереди, я объяснила улыбчивой девушке ситуацию, назвала свой номер телефона, девушка стала искать меня в базе и на её лице начали происходить необратимые изменения - улыбка тускнела, глаза всё интенсивнее что-то искали на экране, лоб хмурился. Уточнив у неё, все ли в порядке, я получила ответ, что предложения у меня вообще нет. У меня отнялся дар речи. Дальнейшее описывать нет смысла - подходила более старшая по должности коллега, девушка куда-то звонила, советовалась, я ждала. Потом, грустно сообщив кому-то в телефон "А, ну ладно...", мне было сказано "Предложение не вернуть, оно деактивировано, только подавать первичную заявку! Рассмотрение 1-3 дня " Почему оно деактивировано, как, кем и на каком основании, а главное, когда, мне, разумеется, не сообщили. Тут скрипт в головах сотрудников способен только на те же слова, что и по телефону. Что-то про систему и актуализацию данных. Сказать, что я удивилась и расстроилась, потеряв час на тот момент - ничего не сказать. Я согласилась, и мы стали заполнять заявку на кредит. Узнав, что мне нужно всего лишь 1/4 от суммы в предложении, девушка радостно предложила мне оформить кредитную карту с изумительными условиями. И одобрение лучше, и выдадут сразу, красота! Я согласилась. Мы всё заполнили, и она предложила мне подождать ещё 15-20, пока анкету проверят. С неохотой я согласилась и на это. ФИНАЛ. По истечении 20 минут девушка вновь меня пригласила, радостно сообщив, что карту одобрили и я могу её получить. Уточняю - то есть всю указанную нами сумму (указали 50т.р.)? Да, именно так, отвечает девушка. И тут приходит радостное смс от банка - Уважаемый клиент, ваша карта с лимитом 15000 одобрена, бла бла бла... Я понимаю глаза и спрашиваю - как так вообще получилось...? Она смотрит внимательнее в компьютер и скорбно подтверждает "Ой, я сначала не открыла ответ по вашей заявке, но я думала..." Стоит ли описывать все мои эмоции по отношению к Альфа-Банку на тот момент? Как можно вот так обращаться с клиентами? А главное, ситуация никак не решилась. Мне не предложили ни одного компенсирующего решения, я просто встала и молча ушла, потеряв в общем итоге около 3 часов своего времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-10T21:03:08+03:00
За качество консультации по срокам действия предодобренного предложения и нарушению последовательности действий сотрудницы отделения при работе с одобренной заявкой на кредитную карту.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-09-01T15:22:28+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши искренние извинения за заминку с ответом. Банк действительно может формировать для Клиентов различные актуальные и интересные предложения. Отметим, что кредитные продукты являются предварительно одобренными и только после проведения кредитного анализа Банк может озвучить финальное решение по заявке. Также хотели бы сказать, что Банк может аннулировать свое предложение без объяснения причин. С Вами связались наши коллеги, лично принесли извинения за доставленные неудобства и озвучили предложения, которые действуют для Вас сейчас. К сожалению, на данный момент озвученные варианты для Вас неактуальны. Мы надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке. Всегда рады видеть Вас в нашем офисе и помочь в решении любого вопроса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за оповещение о движении денежных средств по кредитной карте

Оценка 5

Отличный банк, замечательный сервис. Обращалась в чат с запросом решения вопроса по списанию комиссии за оповещение движения денежных средств по кредитной карте, так как упустила... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Оплачивала покупку в интернет магазине. При оплате комиссия не была показана в деталях платежа. В результате за перевод 5100 руб была списана комиссия 692 руб, это отобразилось... Читать полностью

18.04.2025