Уж казалось бы, кому-кому, а точно не Альфа-Банку заманивать клиента мнимыми "супер" предложениями, оказывающимися на деле диаметрально противоположными тому, что было в рекламе/sms. Но нет.
Я хочу сказать, что такого вопиющего несоответствия и разобщенности между центральным офисом с их рассылками и операционистами я не видела давно. А за виртуозное издевательство над клиентом хочется присудить им премию, название которой я придумала, но озвучить здесь рискну. Дети все-таки читают. (я сразу хочу сказать, что к девушке операционистке вопросов нет вообще, она как могла пыталась решить ситуации, но ни коллеги, ни начальница разрулить ситуацию не смогли)
Трагикомедия в трех актах:
Завязка.
30 июня в 15:41 мне пришло замечательное по своему содержанию смс-сообщение, обещающее перспективу получить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕННЫЙ лично для меня, видимо, президентом банка кредит наличными на сумму, поразившую меня нулями - 179000! Ну не шутка ли, право?
Вспомнив через пару недель о данном акте неслыханной щедрости, я решила воспользоваться данным предложением в целях покупки техники на сумму 40 000. Позвонив и уточнив, действует ли предложение, я назначила предварительно встречу на 19.07, сообщив, что не уверена, точно ли смогу подойти. Сотрудник уверял меня в том, что я могу подойти в любой день в отделение в любом уголке земного шара и получить вожделенную сумму. Правда предупредив о том, что предложение может обнулиться "в любой момент", хотя действительно до 31 августа. На мой почти безмолвный вопрос "..????!" который, видимо, просочился сквозь трубку, сотрудник глупо хихикнул, бормоча что-то про "система", "актуализация данных", "как-то так". Ну да ладно. Я работала в банке, я знаю примерно, как работает внутренний чудо-софт и как взаимодействуют между собой подразделения. (НИКАК)
Предыстория.
На встречу я не пришла, решив перезвонить в банк на следующей неделе. В понедельник, 24.07 мне снова пришло письмо счастья, с суммой 181000 ))) То есть аж на 2 тысячи российских рублей больше.
Придя в себя от этой новости, в среду я позвонила в банк, чтобы сообщить, что подъеду сегодня и уточнить на всякий случай, всё ли в порядке с предложением. Меня уверили, что я могу подъехать, мы уточнили все моменты, типа нужных документов и я довольная отправилась на метро Братиславская.
История.
Дождавшись своей очереди, я объяснила улыбчивой девушке ситуацию, назвала свой номер телефона, девушка стала искать меня в базе и на её лице начали происходить необратимые изменения - улыбка тускнела, глаза всё интенсивнее что-то искали на экране, лоб хмурился. Уточнив у неё, все ли в порядке, я получила ответ, что предложения у меня вообще нет. У меня отнялся дар речи. Дальнейшее описывать нет смысла - подходила более старшая по должности коллега, девушка куда-то звонила, советовалась, я ждала. Потом, грустно сообщив кому-то в телефон "А, ну ладно...", мне было сказано "Предложение не вернуть, оно деактивировано, только подавать первичную заявку!
Рассмотрение 1-3 дня " Почему оно деактивировано, как, кем и на каком основании, а главное, когда, мне, разумеется, не сообщили. Тут скрипт в головах сотрудников способен только на те же слова, что и по телефону. Что-то про систему и актуализацию данных. Сказать, что я удивилась и расстроилась, потеряв час на тот момент - ничего не сказать. Я согласилась, и мы стали заполнять заявку на кредит. Узнав, что мне нужно всего лишь 1/4 от суммы в предложении, девушка радостно предложила мне оформить кредитную карту с изумительными условиями. И одобрение лучше, и выдадут сразу, красота! Я согласилась. Мы всё заполнили, и она предложила мне подождать ещё 15-20, пока анкету проверят. С неохотой я согласилась и на это.
ФИНАЛ.
По истечении 20 минут девушка вновь меня пригласила, радостно сообщив, что карту одобрили и я могу её получить. Уточняю - то есть всю указанную нами сумму (указали 50т.р.)? Да, именно так, отвечает девушка.
И тут приходит радостное смс от банка - Уважаемый клиент, ваша карта с лимитом 15000 одобрена, бла бла бла...
Я понимаю глаза и спрашиваю - как так вообще получилось...? Она смотрит внимательнее в компьютер и скорбно подтверждает "Ой, я сначала не открыла ответ по вашей заявке, но я думала..."
Стоит ли описывать все мои эмоции по отношению к Альфа-Банку на тот момент? Как можно вот так обращаться с клиентами? А главное, ситуация никак не решилась. Мне не предложили ни одного компенсирующего решения, я просто встала и молча ушла, потеряв в общем итоге около 3 часов своего времени.