Проблемы с процессинговым центром
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня (27.07.2017) заказал кофе и хотел расплатиться картой, на которой разместил собственные средства. Операция не прошла. Я, недоумевая, решил, что забыл пин и попробовал расплатиться картой еще раз - в операции отказано. Кофе готов и ждет меня когда я произведу оплату. Образовалась очередь. Все ждут когда же я расплачУсь. В итоге, я попал в неловкую ситуацию. А особенно неприятно на меня смотрели люди из очереди.
Звоню в банк. Сотрудник сообщает, что у банка проблемы с процессинговым центром. Учитывая, что сейчас чуть ли ни каждый день закрывают 1-2 банка, мне становится страшно за размещенные на счете средства! Надеюсь его не прикроют до конца сегодняшнего дня, буду выводить из него свои деньги.
РосЕвроБанк
2017-07-27T16:15:54+03:00
Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк).
Сообщаем, что 27.07.2017 был зафиксирован технический сбой на стороне Процессингового центра Банка, в период которого отсутствовала возможность совершения операций по картам и в устройствах нашего Банка.
Сбой был оперативно устранен, в настоящее время все операции проходят в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016