Проблемы с процессинговым центром

27.07.2017 13:30
1207
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (27.07.2017) заказал кофе и хотел расплатиться картой, на которой разместил собственные средства. Операция не прошла. Я, недоумевая, решил, что забыл пин и попробовал расплатиться картой еще раз - в операции отказано. Кофе готов и ждет меня когда я произведу оплату. Образовалась очередь. Все ждут когда же я расплачУсь. В итоге, я попал в неловкую ситуацию. А особенно неприятно на меня смотрели люди из очереди.  Звоню в банк. Сотрудник сообщает, что у банка проблемы с процессинговым центром. Учитывая, что сейчас чуть ли ни каждый день закрывают 1-2 банка, мне становится страшно за размещенные на счете средства! Надеюсь его не прикроют до конца сегодняшнего дня, буду выводить из него свои деньги.
РосЕвроБанк
2017-07-27T16:15:54+03:00
Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк). Сообщаем, что 27.07.2017 был зафиксирован технический сбой на стороне Процессингового центра Банка, в период которого отсутствовала возможность совершения операций по картам и в устройствах нашего Банка. Сбой был оперативно устранен, в настоящее время все операции проходят в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)