В банке абсолютно отсутствует клиентский сервис

27.07.2017 16:44
1367
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотел поделиться своим негодованием, которое испытываю последние 2 месяца от работы "Уважаемого" банка Дельта кредит. Сразу хочу отметить, что кредит я получал в другой кредитной организации, а в Дельте я оказался после продажи моей закладной. В данном банке я обслуживался около 2 лет, не допустил ни одного просроченного платежа, поэтому мне непонятно чем вызвано такое "наплевательское" отношение к клиенту!? В целом, за 2 года обслуживание было на приемлемом уровне, за исключением того, что в Хабаровском офисе никто ничего не решает и отправляют во всемогущий "Центр-клиент", в который еще надо дозвониться. Кошмар начался, когда мне предложили рефинансировать кредит. Сначала я обратился в офис за уточнением порядка действий, мне порекомендовали позвонить в "Центр-клиент", я позвонил, мне ответила очень компетентная сотрудница, судя по дальнейшему развитию событий, могу сделать вывод, что такие сотрудники в Данном банке работают в единичных экземплярах. Подал все необходимые заявления в срок, мой банк-кредитор перевел денежные средства в дату платежа 08/06/17, в общем, со своей стороны я всё сделал. На момент подачи заявления уточнил у сотрудников офиса: "В течение какого срока смогу получить закладную?", мне сообщили, что по правилам банка закладная готовится в течение 14 рабочих дней. Вопрос, кто установил такие правила? Ваши банки-конкуренты в Хабаровске, например, выдают закладную на следующий день, почему же известный банк, входящий во всемирно известную банковскую группу Societe Generale работает в 13 раз медленнее небольших региональных банков?! Как Вы понимаете, в этот срок еще не входит время на доставку из Столицы в Хабаровск. Но да ладно, меня уверил сотрудник, что это максимальный срок, как правило, закладную выдают в течение 1-2 недель. В новом кредитном договоре у меня есть условие, что до момента проведения гос. регистрации обременения я буду платить повышенную ставку и ставка пересчитывается в месяце, следующем за месяцем гос. регистрации обременения. Для пущей уверенности, 08/06/17 я позвонил в Центр-клиент и попросил о возможности оперативной выдачи Закладной. (Насколько мне позволяют мои знания сервисных технологий здесь-то как раз и должен включиться качественный сервис, однако меня ждало разочарование). Через неделю после моего первого обращения я позвонил ещё раз в Центр-клиент и настоятельно попросил ускорить процедуру, сотрудник Центр-клиента меня заверила, что моё обращение передано исполнителю и необходимо немного подождать. В итоге мой запрос был отработан 28/06/17, т.е. на 13-й рабочий день! :wall: Ускорили! Низкий Вам поклон за это и отдельная благодарность! Как впоследствии оказалось запрос отрабатывала Д-р Ж.У., за это ей персональное "спасибо". Документы я получил только 03/07/17. Итог - подобный сервис для меня вышел дополнительными финансовыми потерями, т.к. график будет пересмотрен только с августа 17. А также дополнительной нервотрепкой и тратой столь драгоценного времени по причине лишних визитов в МФЦ. И если представители Банка "Дельта кредит" снизойдут для прочтения моего сообщения, хотел бы персонально написать, Ваша приписка в нижней части официального бланка "Спасибо, что являетесь нашим клиентом!" выглядит как "плевок в лицо". Но это еще не всё! После погашения кредита у меня был остаток на счете, который по понятным причинам дарить ни кому не собирался. Остаток мне сказали можно будет перечислить на счет в другом банке только при получении закладной. Хорошо, решил я, пусть Господа попользуются моими средствами еще месяц и мб выполнят квартальный план по остаткам на счетах физических лиц! 03/07/17 я обратился в офис банка за получением закладной и сразу написал заявление на перечисление остатка. Мне опять сказали, что остаток средств будет перечисляться в мифические 2-3 недели. Интересно, если бы я исполнял свои обязательства по кредиту с задержкой в несколько недель их бы это устроило...  Сегодня  27/07/17 денег нет!!! Позвонил в Центр-клиент, мне ответил хамовитый парень (с таким отношением к клиенту, я давно не сталкивался): во-первых, он промямлил своё имя, которое я так и не разобрал, во-вторых, оказалось, что в заявлении я проставил "галочку" не там где надо, мне было сказано с такой претензией, после которой, честно говоря я впал в легкий ступор. Оказывается сотрудник Хабаровского офиса мне позвонила 03/07/17, но я такой негодяй не ответил. Почему нельзя при клиенте проверять правильность заявления, чтобы не возникало таких ситуаций? Получается за 25 дней рассмотрения моего заявления, причем в распоряжении Банка есть полностью моя контактная информация, ни сообщения на электронную почту, ни в личный кабинет, ни  СМС в конце концов или повторный звонок хотя бы 05/07/17 или 15/07/17. Нет! Скажите мне, это качественный сервис? С сотрудником Центр-клиент разговаривал 27/07/17 примерно в 15-17 по Московскому времени, можете прослушать запись разговора. Такие сотрудники не должны работать в сервисной службе банка. Но и это ещё не всё!!! :wall: Решил, написать жалобу, дабы моё негодование разделит Служба Качества Банка, но и здесь подвох. 5 минут искал на сайте форму обращения, не нашел. Оказывается в этом Уважаемом Банке и жалобу необходимо подавать в виде сканированного заявления на электронную почту банка. Не удивлюсь, если срок рассмотрения жалобы будет 14 рабочих дней, наверное по это любимое число бенефициарного акционера банка! Пришлось вылить всё негодование на любимом сайте Банки.ру. Уже стало легче :) На достигнутом я останавливаться не буду обязательно напишу жалобу в Банк, если ответа не поступит буду обращаться в Регулятор такие вещи терпеть уже нет сил.
ДельтаКредит
2017-08-04T18:14:31+03:00
Уважаемый Udbiz! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв. Позвольте предоставить следующие комментарии по итогам проведенной проверки. Подготовку документов по снятию обременения Банк начинает после полного погашения кредита, в срок, необходимый и достаточный для осуществления Банком действий по передаче Закладной (в том числе заказ досье из архива/депозитария), в связи с чем, существующий срок 14 рабочих дней является обоснованным. В отношении возврата остатка денежных средств после осуществления полного погашения кредита хотим пояснить, что направленное Вами заявление изначально было заполнено неверно, в связи с чем не могло быть исполнено. Хотим принести наши извинения за доставленное Вам неудобство, связанное с несвоевременным информированием Вас о некорректном заполнении заявления. Насколько нам известно, повторно направленное заявление обработано, денежные средства направлены по реквизитам указанным в заявлении. Дополнительно сообщаем, что обратную связь о работе Банка можно оставить на сайте www.deltacredit.ru. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего Банка. Хотели бы Вас заверить, что ДельтаКредит ценит каждого клиента, именно поэтому нам важно получать обратную связь по нашей работе, чтобы иметь возможность усовершенствовать процессы, направленные на повышение качества сервиса, предоставляемого Банком. Благодарим Вас за то, что Вы являлись нашим клиентом. С уважением, Анна ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019