Банк не работает, условия по вкладу вызывают недоумение

27.07.2017 21:49
2593
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 27 июля 2017 года около 10.30 приехали в ДО "Красные ворота" вдвоем оформить вклад "Комфортный", благо вся Москва расклеена рекламой. Приехали специально, выбрали время, подготовили деньги. Каково же было наше недоумение и разочарование, когда операционист сказала, что банк обновляет ПО до 13.00 и не работает. Ждать не собирались, но решили уточнить условия по вкладу, все равно сотрудник без дела сидит. То, что вклад "Комфортный" можно открыть только в Москве нам было известно, об этом информация есть и на банки.ру, и на сайте самого "Крыловского". Спросил про пополнение в другом филиале. Операционист отвечает - нельзя. Мне сразу показалось это странным и неудобным, ну ладно, думаю, буду по безналу пополнять. Далее говорю, что вполне может так случиться, что по окончании вклада забирать вклад буду в Краснодаре - городе, в котором находится головной офис банка. Сотрудник говорит - это невозможно, можно забрать деньги только у нас. Я стал варианты предлагать - может заявление какое-то поможет в этом случае или срок нужно ждать, когда головной офис даст запрос в филиал, есть ли такой вклад или еще как-то. Операционист со скучающе-равнодушным видом на все мои предложения давала отрицательный ответ. Я поинтересовался, наконец, почему так строго? Ответ меня поразил до глубины души - "потому что вклад вы откроете у нас в филиале и папка с договором будет храниться у нас".  :shock&fall: Мы развернулись и вышли, поняв, что в этот банк деньги не понесем. Зачем столько денег на рекламу было тратить??