Как не получить дебетовую карту
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день, я решил оформить дебетовую карту и приехал в офис для оформления. После процедуры подписи документов (мой экземпляр мне не отдали) и снятия ксерокопий с предоставленных мной документов я покинул отделение. На следующее утро звонок с просьбой привезти ещё раз документы, т.к. сотрудник не сняла копии со [u]всех документов. [/u]Предложение отправить скан-копию было отвергнуто.
Через 5 дней поступила СМС с приглашением забрать карту в отделении. Я приехал, предъявил свой паспорт, но сотрудник отказала мне в выдаче карты, мотивируя это тем, что "карта оформлена на з/паспорт, а Вы предъявляете внутренний паспорт и вы можете приехать в другой раз с з/паспортом и получить карту". На мою реплику о том, что 4!!! раза приезжать в отделение с режимом работы до 18-00 и выходными в суб., воск-е неудобно и сложно и поэтому я прошу доставить мне карту курьером, сотрудница ответила - у нас такой услуги нет.
Прошу довести до сотрудниц банка-
Перечень документов, удостоверяющих личность Нерезидентов на территории РФ:[list][*]Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.[/*][/list]П.С. И для них же предлагаю провести тренинг по элементарной клиентоориентированности.
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T17:32:25+03:00
Уточните, изначально у Вас заявка была оформлена на з/паспорт? Сотрудник Вас предупреждал, что нужно будет его предъявить при получении?
user-377813050510
2017-07-30T19:03:19+03:00
Сотруднику я представил внутр. паспорт с данными на русском яз. и з/паспорт со штампом разр-я на врем. проживание.Сотрудник только оформила док-ты и если б она предупредила-какой документ взять, то я бы такой и взял...
Хотя для получения карты достаточно любого док-та из Переченя документов, удостоверяющих личность Нерезидентов на территории РФ.Также мне ответил и сотрудник Гор.линии Росевробанка.
РосЕвроБанк
2017-07-31T15:15:42+03:00
Уважаемый Андрей Анатольевич!
АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк) выражает свое почтение и в ответ на Ваш отзыв сообщает, что в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц (далее – Условия КБО), Банк оформил Вам банковскую карту, как нерезиденту РФ (гражданину Украины) по представленному заграничному паспорту. В соответствии с Условиями КБО Банк при необходимости вправе запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы, необходимые для осуществления идентификации Клиента. Поскольку при обращении в Банк при Вас не было миграционной карты, Банк предложил Вам ее предоставить. Оформление банковской карты по копиям документов невозможно и происходит только после предоставления клиентом оригиналов документов.
Обращаем Ваше внимание, что при Вашем обращении в Банк для получения изготовленной банковской карты Вам не было отказано в получении банковской карты. Выдача готовой банковской карты производится как по заграничному паспорту нерезидента РФ, так и по внутреннему паспорту нерезидента РФ. Поэтому обслуживающий Вас сотрудник предложил два возможных варианта на Ваш выбор: либо предъявить заграничный паспорт, который был предоставлен при первичной идентификации Клиента, либо предложена повторная идентификация по внутреннему паспорту гражданина Украины. Повторная идентификации Клиента (изменение личных данных) необходима в связи с тем, что Клиент не может быть идентифицирован в Банке одновременно по нескольким документам удостоверяющим личность, а также тем, что для получения банковской карты Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, указанный в расписке на получение банковской карты.
В настоящее время получение банковской карты посредством курьерской доставки осуществляется на территории г. Москвы, поэтому при желании получить банковскую карту Вам необходимо подъехать в офис Банка, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр, П.С., д. 7а, в часы работы Банка с одним из Ваших документов: заграничным паспортом или внутренним паспортом гражданина Украины.
Надеемся, что разъяснения, изложенные в настоящем письме, устранят возникшие разногласия и помогут нам наладить крепкие партнерские отношения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016