О том, когда дистанционное обслуживание не работает
31.07.2017 09:47
2647
Оценка
Отзыв проверен
Утром добрым не бывает, да еще и в понедельник.....С утра интернет-банк Банка отказался работать (видимо, снова проблемы с провайдером, как уже было в этом месяце). И что мы имеем? А ничего, интернет-банк не работает, на сайте Банка никакой информации о сбое, телефоны техподдержки и Банка, естественно, при такой информационной политике, всё время заняты, клиенты не могут воспользоваться своими деньгами дистанционно и т.п. и т.д.
Господа, неужели сложно проинформировать хотя бы на сайте, что у вас проблемы с интернетом, и поэтому интернет-банк не работает? Или нам - клиентам, пора начать додумывать, что банк просто решил тихонько уйти? И неужели нельзя сделать дополнительный канал связи (проще говоря, найти еще одного провайдера), чтобы интернет-банк работал если не по одному каналу, так по другому?
Оценка "1" за неоповещение клиентов о технических проблемах и за повторение ситуации второй раз за месяц.