КАК БЫ банк или отпустите меня

01.08.2017 12:08
2331
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, долго не хотел писать отзывы на банки.ру, т.к. сам работал в этой системе и не люблю жаловаться, ну просто чаша терпения переполнена и это скорее не отзыв или жалоба, а крик о помощи. Начну по порядку 1. Когда гасишь кредит и закидываешь деньги на дебетовую карту, приходит смс о их зачислении они сразу же появляются в траст мобайле и этими деньгами сразу можно воспользоваться, в том числе перевести их за кредит. Что я и делал, но на следующий день Траст банк списывает с вас комиссию в 1000 рублей, т.к. оказывается этих денег не было на счете и вы воспользовались овердрафтом))) Отсюда возникает ряд вопросов: почему если этих денег нет на счету я могу ими воспользоваться? Как я могу понять, что их там нет если пришло смс о их поступлении и они есть в мобильном банке? Где уведомление о том, что я пользуюсь кредитными деньгами? Почему если это овердрафт, я не могу им воспользоваться, в случае когда у меня действительно нет денег на счету? 2. Я по ошибке перевел крупную сумму на карту где я плачу кредит, пришел в офис написал все заявления мне сказали что переведут обратно на дебетовую карту в течении 5 дней! Ну ладно перевод между счетами 5 дней, но карту вдобавок заблокировали и следовательно я никак не могу заплатить через бк и траст мобайл - кроме кассы, а через кассу комиссия)))  3. Я несмотря на все эти перепетии не стал жаловаться, спорить, а просто решил сменить банк и рефинансировать кредит в другом банке. Ну и тут просто не вышло, первое заявление о досрочном погашении я написал в конце апреля, новый банк перевел деньги на основании справок, которые выдал Траст и вуаля из 3 кредитов закрыли 2, т.к. по одному не хватило денег для досрочного погашения и банк просто списал ежемесячный платеж, вопрос как и почему если банк давал сам информацию не стоит! Я доплатил списанные проценты, уже просто не хотя ни с кем связываться, еще раз зарегистрировал заявление и в отделении и на горячей линии сверился с горячей линией по сумме и с операционистом все верно везде. За неделю до 31 июля даты досрочного закрытия кредита, еще раз перезвонил перепроверил все точно. И вуаля 1 августа списан очередной платеж, а досрочное погашение не произведено, звоню на горячую линию да заявление было денег хватало, а почему не было произведено я не знаю - идите пишите заявление в офис пусть разбираются. По заявлению банк разбирается 45 дней! К тому же у меня в новом банке за непредоставление в течение 3 месяцев справки о закрытых кредитах санкции поднимается процентная ставка на 7%. Я не хочу ни ругаться ничего, вы можете просто начать работать?! сколько можно?! заниматься тем, чем либо не умеешь, либо не хочешь. Напоминает какой-то жуткий квест клиенты и сотрудники которого сами не понимают как из него выбраться и ничего не могут с этим поделать. Большая просьба помочь в разрешении данного вопроса потому что следующее мое письмо будет в ЦБ и Роспотребнадзор, и на основании ответа через 45 дней я буду подавать в суд принципиально потому что это уже абсурд и как по мне зарабатывание денег на нелегальных комиссиях.
Траст
2017-08-08T14:34:38+03:00
Добрый день! 1) Предоставлении услуги VISA Money Transfer Fast Funds и/или MasterCard Money Send регламентируется Правилами Международной Платежной Системы. Расходный лимит по карте увеличивается в течение 30 минут с момента совершения операции, при этом зачисление денежных средств на СКС производится в течение 2 (двух) рабочих дней. На период между изменением Расходного лимита по карте до момента фактического поступления средств на Счет при совершении Клиентом операции в указанный период Банк предоставляет Клиенту кредит на сумму увеличения Расходного лимита в соответствии с настоящими Условиями и Тарифами. Согласно п.3.3.1 Тарифов за дистанционное банковское обслуживание физических лиц в системе «TRUST ONLINE» в Банке «ТРАСТ» (ПАО) (Версия 1.11) Внутрибанковский перевод со счета Карты на счета одного Клиента составляет: за счет собственных средств Клиента – плата не взимается; за счет кредитных средств, предоставленных Банком, - 4,9% от суммы операции, но не менее 10 рублей РФ. Таким образом, комиссия взималась в соответствии с Тарифами. 2) Для более детального рассмотрения данной ситуации просим Клиента обратиться в Банк с письменным заявлением и подробным описанием ситуации. 3) Рекомендуем оставить письменную финансовую претензию в офисе Банка. В случае если после проведения проверки претензии Клиента выявляется ошибка Банка, Банк всегда старается пойти навстречу Клиенту. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)