Переплюнули зеленый банк

01.08.2017 14:58
2918
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Даже зарегистрировался ради отзыва. Ситуация следующая: Ипотека от АИЖК была переведена на обслуживание в данный банк. Всегда платил из личного кабинета другого банка, но в этот раз решил отнести наличные в отделение. Т.е. мне как физ. лицу надо было положить деньги на счет юр. лица, у которого открыт счет в данном банке. Казалось бы что проще - пришел, отдал деньги в кассу, заплатил комиссию (если есть) и все - деньги ушли куда надо. Оказалось нет. Деньги для перевода юр. лицу у меня принять отказались. Сказали что в данном банке работает только такое правило: мне как физ лицу выпускают ни к чему не обязывающую моментальную карту, я кладу на нее деньги и через личный кабинет интернет-банка перевожу в юр.лицу. Меня такой вариант не устроил. Молодой человек решил позвонить в кассу с вопросом можно ли напрямую. Ему еще раз ответили нет. На мой вопрос отчего так и зачем нужен лишний шаг, отнимающий время как сотрудников, так и клиентов, мне внятного ответа дать не смогли. Собственно вопрос к банку - что это было? Тут есть пара вариантов: - некомпетентность сотрудников, которые не знают внутренних процедур (как молодого человека на стойке информации, так и кассира - банки старается увеличивать клиентскую базу любыми способами. И в данном случае ВТБ 24 продолжает дело Чичикова с мертвыми душами - по бумаге клиент есть, а на деле этот самый клиент данный банк считает обителью глупости и не хочет иметь с ним никакого дела.
ВТБ
ВТБ
2017-08-04T18:14:28+03:00
Уважаемый Владимир! Банком было принято решение по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания, поэтому при Вашем визите в офис Банка сотрудник предоставил Вам полную консультацию о возможности внесения денежных средств и осуществления переводов без обращения к сотрудникам. В том числе Вам предоставили информацию об спользовании карты, чтобы Вам не пришлось в дальнейшем зависеть от графика работы офисов Банка. Мы искренне сожалеем, если консультация сотрудника вызвала у Вас негативные впечатления. Поверьте, сотрудники не преследовали цели доставить Вам неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025