Вопиющее нарушение прав вкладчиков

01.08.2017 17:37
2141
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Согласно договору о вкладе "Комфортный" пункт 2.9.2 проценты по вкладу причисляются ежеквартально. Сегодня, 31.07.2017г. я поехала в ДО "Красные ворота" банка "Крыловский", чтобы получить выписку по моему лицевому счету, открытому 3 месяца назад. На сайте банка есть новость об изменении режима работы, но в разделе "Подразделения" точных сведений об этих изменениях нет. Допофис, в итоге, оказался закрыт, на двери листок с телефонами Московского филиала АКБ "Крыловский" АО на ул. Электродной, д.10, стр.3. Со мной подошли еще несколько человек, все пытались дозвониться по всем телефонам, включая ДО "Сретенка", "Таганский", "Жуковский", но безрезультатно, ни один не отвечал на многочисленные звонки. Клиенты возмутились безобразным отношением "банкиров" и вынуждены были отправиться восвояси. Только вечером в 17 часов ответили в ДО "Сергиев Посад", что в банке, якобы, обновляется программное обеспечение. Сегодня эпопея со звонками тоже не принесла никаких результатов. Подписалась на рассылку с форума по данной теме, а, также, отправила жалобу в ЦБ.