Банк не работает и не дает возможности клиентам связаться с ним

01.08.2017 18:34
2192
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На дверях офиса "Красные Ворота" ежедневно появляется одно и то же объявление о том, что офис не работает по техническим причинам, только дата в объявлении меняется. Дан телефон для связи, но банк здесь явно издевается над клиентами, поскольку линия по указанному номеру занята [b]КРУГЛОСУТОЧНО[/b], и банк об этом знает. Более того, сам банк и устроил это беспробудное "занято". В головной офис Московского филиала на ул. Электродная попасть невозможно: нужно иметь пропуск, пропуск можно заказать по телефону, но номер, как уже было сказано, занят круглосуточно. Без пропуска охрана на территорию не пускает. На сайте банка представлена ложь об изменении графика работы офисов. На самом деле график работы не изменен - офисы попросту закрыты и не обслуживают клиентов. В итоге ситуация: офисы банка не работают ни в каком режиме, связаться с банком невозможно ни по одной из линий коммуникации. Беспредел по-Крыловски. PS. Охранник на вахте в здании на Электродной сообщил, что в этом офисе давно идет проверка ЦБ.