Недопустимые символы в наименовании получателя

02.08.2017 00:04
13952
2
Без оценки
21й век господа. доколе!  доколе ваш интернет банк будет отбраковывать получателей с кавычками в наименовании! Почему ооо "РОМАШКА"  - недопустимый получатель, а ооо ромашка - вполне себе нормальный? И ладно бы ваш тормозной сайт делал это на этапе ввода, так нет! Это недостойное порождение индусских программистов сначала попросит ввести ВСЕ данные, инн, бик, номер счета, наименование платежа, а ПОТОМ - ругается на недопустимые символы и все нужно вводить заново! И второй момент.. Почему при входе в мобильный банк нужно получать и вводить одноразовый пароль? Ведь при входе в полную версию для просмотра счетов пароль не нужен!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-08T19:27:00+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Ситибанк
2017-08-04T16:48:09+03:00
Уважаемый Автор! Кавычки относятся к символам, использование которых в Citibank Online запрещено в целях безопасности. Для Вашего удобства приводим полный список запрещенных символов: = { } [ ] | ^ ( ) $ « » ` < > & ". Сейчас система действительно не указывает ошибки в реквизитах на этапе заполнения формы, но мы постараемся добавить такую возможность в ближайших обновлениях Citibank Online. Вы справедливо заметили, что для входа в Citibank Online больше не нужно вводить СМС-пароль, а для входа приложение Citi Mobile – нужно. Это продиктовано требованиями безопасности. Пожалуйста, обратите внимание, что в настройках приложения Вы можете подключить бесплатную функцию Snapshot. И тогда для просмотра баланса Вам не нужно будет входить в приложение, вводя СМС-пароль. Благодарим за отзыв. Желаем хороших выходных. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018