Квест с лабиринтами и монстрами

02.08.2017 03:19
2724
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ОO "Новороссийский" почти 9 лет и каждое обращение в банк - это настоящий квест с лабиринтами и монстрами. Из того, что сходу вспомнилось. Закончился срок действия карты. В том же Сбере просто приходишь, а новая карта тебя уже ждет. В Росбанке мне пришлось сначала заказать карту, потом ждать ее две недели, потом оказалось, что еще не готова. Когда карту все-таки выдали, неожиданно сам собой поменялся тариф на обслуживание в большую сторону. Работники сказали, что у них поменялись тарифы и они ничего сделать не могут, но после обращения на "горячую линию" выяснилось, что смена карты не должна была изменить тариф. После оформления претензии тариф вернулся. В итоге просто выпуск новой карты занял месяц. Отделение в городе единственное и банкомат на прием наличных один. Последние 3 месяца он был на ремонте, а до этого регулярно ломался и "съедал" то деньги, то карту. Но еще чтобы попасть к банкомату, надо открыть дверь картой, а считыватель постоянно заедает. Примерно неделю назад банкомат отремонтировали, но функция приема наличных не работает. Пополнить карту можно только в кассе, в которую вечная очередь и часы работы ограничены. Пробовала закрыть второй счет, которым не пользуюсь. Отказали с неожиданной причиной: "Ваш счет был давно открыт, у нас теперь новая программа и если мы его закроем, то ваш другой может тоже удалиться. Мы не будем такую ответственность на себя брать. Ну вам же этот счет не мешает". Сотрудники банка - это отдельный разговор. Начинается с охранника, который с людьми общаться совершенно не умеет. Он орет на всех и по любому поводу. Настоящий хам. Фразы других сотрудников не менее шокируют "Да не знаю я когда банкомат починят, меня это тоже задолбало", "Я тоже не могу на работу попасть через эту дверь, по 100 раз дергаю и вы дергайте, откроется". Сейчас в отделении ремонт. Это конечно хорошо, что они совсем не закрылись на время ремонта, но ситуация с обслуживанием еще хуже. Строительный мусор, грязь, пыль, из-за перемещения сотрудников ошибок и неразберихи еще больше. И по виду ремонт завис. Может быть только Новороссийский офис такой, а в других все нормально, я не знаю. Просьба к вышестоящему руководству наладить работу офиса. И сделайте, пожалуйста, хотя бы один круглосуточный банкомат на прием наличных в городе с населением в 350 тыс. человек.
Росбанк
Росбанк
2017-08-07T17:57:40+03:00
Уважаемый verbask! Спасибо, что нашли время и возможность оставить отзыв! Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для проведения проверки и, при необходимости, принятия соответствующих мер. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства: указанные Вами замечания будут устранены в процессе ремонта, а также Банком будет рассмотрено дополнительно Ваше предложение о размещении дополнительных устройств самообслуживания в функцией cash-in. . В случае если Ваше предложение будет соответствовать рыночной конъюнктуре и стратегии Банка, мы обязательно его реализуем. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024