Хамство, неуважение и безразличие

03.08.2017 00:40
2282
Оценка
1
Отзыв проверен
Тотальное неуважение и пассивность на всех инстанциях. Человек взял кредит и указал мобильный hr менеджера как информатора о том, что человек у нас работает. Звонят на мобильный утром и вечером, не слышат ничего, хамят (но обижаются, когда их путают с коллекторами). Сам заемщик давно судится с банком, это зафиксировано, но банку все равно. Я пытался донести трем операторам подряд, что у HR отдела сменился телефон, что менеджер не является человеку другом или родственником, на что с их стороны один и тот же ответ "заемщик указал ее как друга!". Я им дал новый телефон, так они его просто добавили. Теперь на новый телефон звонит автоответчик, который орет "у вас задолженность! Погасите немедленно", без имени заемщика и какой-либо важной информации о том, кто должник. И в заключение: когда я добился разговора с их "службой безопасности", желая оставить жалобу на хамское обслуживание, отсутствие диалога, мне ответил ироничный мужчина: "Жалуйтесь мне, я приму жалобу, да, все разговоры записываются". Но ничего не поменялось. Не рекомендую пользоваться услугами банка, если хотя бы что-то пойдет не так, банк никоим образом не пойдет навстречу клиенту. Правило банка "клиент всегда неправ, банк всегда хам".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-07T17:30:25+03:00
Уточните дату и время, когда у Вас была принята жалоба. Звонки продолжают поступать?
DanilPar
2017-08-09T20:27:40+03:00
На прошлой неделе, в среду вроде. Звонки продолжают поступать. Сегодня тоже поступали.