Отказ в возврате страховки

03.08.2017 20:51
2223
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк отказывает в возврате страховки. 1 августа я отпросился с работы, приехал в отделение банка "Восточный", что находится в Туле, по адресу: Красноармейский проспект, дом 23. Сотрудник банка оформил возврат страховки как положено, заявление зарегистрировано (№12398917). А сегодня пришел ответ, что какая-то дополнительная информация требуется, чтобы оформить возврат. Обращался по телефону в банк, писал в чат на сайте "Восточный Экспресс", никто информацию не предоставляет почему возникла проблема с возвратом страховки и какая еще информация требуется. Знаю, что "период охлаждения" составляет 5 рабочих дней, завтра последний день когда возможен отказ. Что не устроило банк, почему я не могу получить информацию по этому вопросу ни в чате, ни по телефону? Как мне теперь расторгнуть договор? Клиент - Ш-в. А. Н. Договор кредитования № 17/1100/00000/603677 от 29.07.2017 года.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-08T14:07:17+03:00
К автору: "Обращался по телефону в банк, писал в чат на сайте "Восточный Экспресс", никто информацию не предоставляет" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Andrey37/
Обращался по телефону, сообщения в чат - 3 августа. В первой половине дня, 3 августа, пришло СМС от банка, что требуется дополнительная информация по заявке. Вечером, после 18 часов обращался по телефону в банк, также сообщения в чат отправлены, но никто не пояснил ситуацию.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-08-18T10:42:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Указанная Вами ситуация урегулирована, денежные средства возвращены на Ваш счет 16.08.17. Подтвердить данную информацию Вы можете обратившись в отделение Банка и получив выписку по Вашему счету. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, ПАО КБ «Восточный»
Andrey37/
2017-08-21T22:10:14+03:00
Проблема решена!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021