Обман службы поддержки и некомпетентность
Оценка
Отзыв проверен
Воспользовались услугой отправки перевода в Европу дважды - дважды были проблемы. После отправки перевода пошли получать перевод к партнеру - в выдаче отказали сославшись на проблемы Юнистрим. При обращении в Юнистрим сообщили, что проблемы на стороне партнера. После общения с Юнистрим по Email мне подтвердили, что проблемы на стороне партнера - такое отфутболивание могло бы продолжаться вечно, но партнер выслал доказательства того, что проблемы на стороне Юнистрим. Ситуация до сих пор не решена. Служба поддержки также твердит, что у них всё в порядке и они ждут ответа от партнера, хотя они уже давно связались. Вообщем, сплошной обман и некомпетенция.
Администратор народного рейтинга
2017-08-04T16:54:34+03:00
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
tastyaa
04.08.2017г из Москвы в Португалию отправили перевод 2000 евро, банк партнер, который выплачивает Юнистрим не выдал перевод, далее как в отзыве начали отфутболивать друг к другу от португальского партнера к Юнистрим от Юнистрим к партнеру, партнер португальский предоставил достоверные доказательства о том, что проблемы на стороне Юнистрим и Юнистрим партнеру подтвердила наличие проблем с их стороны партнеру. Мне же Юнистрим предоставляем совсем другую информацию, что у них проблем нет и тем самым снова отфутболивает меня к партнеру, тем самым подставляя партнеру. Португальский партнер напрямую говорит, что Юнистрим врет мне и предоставил доказательства этого. До сих пор деньги не получены, служба поддержки Юнистрим говорит, что с их стороны проблемы нет и что ждут пока с ними свяжется партнер из Португалии (хотя по факту мне португалы предоставили подтверждение, что связались уже давно и проблема у Юнистрим). До этого была проблема другого характера с другим переводом, не было возможности получить перевод из-за различий суммы для выдачи, которая была в выданной агентом квитанции и которая была к получению - по факту потратили также день времени для получения перевода.
Юнистрим денежные переводы
2017-08-08T11:05:09+03:00
Уважаемый tastyaa!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 04.08.2017 наблюдались технические трудности при выдачи денежных переводов. 04.08.2017 в 17:00 вопрос был оперативно урегулирован и выдача перевода прошла успешно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru