Перевыпуск карты

04.08.2017 22:59
952
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле 2017 года заканчивался срок действия Накопительной карты. В июне пришла смс - мол наберите в банк, перезакажите карту. Набрал, мне ответили, что сейчас рано - звоните в июле. Вопрос номер раз - на кой слать смс с текстом о необходимости заказать перевыпуск, если перезаказать нельзя? Смс о необходимости позвонить и заказать выпуск приходила потом еще несколько раз. Окей, набрал в июле с тем же вопросом. Ответили, что заявку приняли, ждите, с вами дополнительно свяжутся. До 31 июля так никто и не связался. 1 августа заблокировали карту, и снова никто не связался. Вчера поехал в банк и оказалось, что карту даже еще не перевыпускали, потому что необходимо ЛИЧНО ПРИЕХАТЬ В ОФИС И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. Вопрос номер два - почему в сообщении было СРАЗУ не написать, что нужно ЕХАТЬ В БАНК (причем дважды) - первый раз, чтобы написать заявление, второй - за картой? Или хотя бы об этом мог предупреждать оператор - что никакого перезаказа по телефону нет. Заявление написал, спросил, когда будет карта. Ответили - завтра (соответственно сегодня) карта уже будет готова, и мы вам обязательно позвоним. Как вы догадались, конечно же, так никто и не позвонил. Вопрос номер три, это фирменный стиль банка - обещать и не выполнять? Ну и в заключение, таки хотелось бы узнать, когда точно уже будет готова карта?
Русский Ипотечный Банк
2017-08-09T19:20:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Банк информирует клиентов об окончании срока действия карты заблаговременно, чтобы клиенты запланировали либо личный визит в Банк для перевыпуска карты, либо оформили заявку на перевыпуск карты через Контакт-центр Банка. Также недавно введена услуга приёма заявления на перевыпуск карты через интернет-банк, подробнее: http://www.russipoteka.ru/card-reissue/ После получения заявления клиента и проверки правильности всей указанной в заявке информации Банк направляет поручение в процессинговый центр на выпуск карты. Месяц направления запроса является последним месяцем действия новой карты. Таким образом, принятие заявления на перевыпуск карты в июне сократило бы срок действия новой карты на 1 месяц. Соответственно, заявления принимаются в месяц окончания срока действия. Приносим Вам наши искренние извинения за неточную консультацию и сбой в процедуре оформления заявки на перевыпуск карты через Контакт-центр в июле, обусловленный человеческим фактором. Данный сотрудник Контакт-центра уволен. Предприняты необходимые организационные меры по обучению операторов. Заявление на перевыпуск карты Вы оформили в офисе 3 августа, карты была готова к выдаче 4 августа. К сожалению. 4 августа с Вами не удалось связаться по телефону дважды, абонент был недоступен. В понедельник 7 августа утром Вам успешно дозвонился сотрудник головного офиса, и карта была выдана 7 августа. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами Банка. Надеемся, что Вы будете довольны предоставленными услугами. Удачи в делах! С уважением, Русский Ипотечный Банк
ar4er
2017-10-23T12:52:51+03:00
Карту в итоге выдали 7-го августа, подтверждаю.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016