Хоть поверьте, хоть проверьте!

05.08.2017 21:03
3431
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! С 2011 года у меня была кредитная карта банка «Уралсиб», ее дали мне вместе с зарплатной. Исправно платила, пополняла потраченный кредитный лимит, который банк каждый год мне увеличивал. Платить было очень удобно - просто вычитали из зарплаты. Но в 2015 году в моей семье настали тяжелые времена - в апреле у меня умер папа. Исчерпав все денежные лимиты, а похороны встали почти в 100 000 рублей, мы с мамой-пенсионеркой в итоге остались в глубокой долговой яме. К концу лета организм дал сбой, сильно и долго болела. К концу года сил уже не осталось. Обратилась в Уралсиб с просьбой о рефинансировании. Но если в 2011 году процентная ставка по карте была 22%, а с октября 2015 процент по потребительским кредитам уже 30%. Пришлось согласиться, иначе кредит по карте превращался в ипотеку - платила уже более 5 лет! На 08.12.2015 года между мной и банком был заключен кредитный договор №0140-R63/00003 на 140 000 рублей. 1,5 года платила, без просрочек, но и в 2017 финансовые силы иссякли. Нашу службу сократили, я стала на несколько месяцев безработной, еле сводила концы с концами. Потом устроилась на работу, но зарплаты у нас в Нижнем Новгороде небольшие, а за время безработицы я стала должна и друзьям, и родственникам. Всё это время меня не покидала мысль о том, что когда-то я платила кредит под 22% годовых, а теперь под 30%. Думала-думала и решилась в начале лета написать банку. К тому времени мое финансовое положение было (и остается) просто ужасным. Откровенно написала банку как близкому человеку, что умер папа, что жить не хотелось, но надо поддерживать маму, что мы не могли папу - Почетного донора России, спасшего много людей, похоронить недостойно. Что я продала из дома все, что можно, в квартире нет даже стула! Не стала уж писать, что иногда с собакой - лучшим другом нашей семьи, у нас из еды только вода, а на работу и с работы я хожу пешком. Но призналась - накопились долги за квартиру, ведь платеж банку для меня давно стал на первом месте, из-за «квартирного» долга сначала мне отключили канализацию, потом водоотведение полностью; что сейчас беременна, живу одна, но нет возможности даже нормально помыться! Что ежемесячные платежи помогают платить родные, а мама отдает часть своей маленькой пенсии! Что давно продала и компьютер и вот пишу письмо в банк на бумаге ручкой, а конверт попросила у подруги. Пожаловалась почему мне нельзя было оставить прежней процентную ставку в 22%? Почему нельзя уменьшить ежемесячный платеж, учитывая бедственное финансовое положение? Открылась банку до такой степени, как врачу, и вложила в письмо несколько фотографий своего жилища. Высказала свою боль, запечатала ее в конверт и отправила делиться ею с банком. Прошло недели 3 - тишина. Позвонила в банк узнать дошло ли вообще письмо, ведь на заказное письмо денег, естественно, не было. Оказалось, письмо дошло, рассматривается моя ситуация, очень серьезно и долго, но обязательно будет принято решение. Все очень культурно, вежливо, спокойно. Через некоторое время мне позвонили и озвучили ответ. Я просто не поверила услышанному и попросила ответить письменно. И вот пришел долгожданный ответ: « Уважаемая …! По факту Вашего обращения об ухудшении финансового положения Банком было принято решение об изменении условий Кредитного договора, а именно проведены мероприятия по изменению процентной ставки до 22% годовых с перерасчетом процентов с даты заключения Кредитного договора(!), сумма переплаты в размере 15 000 рублей направлена на погашение основного долга (а значит уменьшится и срок возврата кредита!). Сумма ежемесячного платежа по кредиту снижена с 6000 до 4600 рублей (!). С уважением и надеждой на дальнейшее конструктивное сотрудничество». Знаете что для меня значит экономия в 1400?! Что для меня значит возврат целых 15 000 на счет (а ведь это несколько ежемесячных платежей!). Вот если бы вы были в моей ситуации, то могли бы представить мое состояние - я перечитывала это письмо, наверно, десятки раз и плакала, плакала, плакала…Вот так просто написала письмо, вспомнив при этом один момент. Когда у меня внезапно умер папа, жалея нас с мамой, ловко скрывая неизлечимую болезнь, я в  7 утра позвонила в банк, в отдел по просроченной задолженности, сказала, что ночью случилось горе, и теперь я их клиент, пусть назначают штрафы, что угодно, но в ближайшие месяцы платить мне будет нечем. Можете не верить - 2 месяца мне никто не звонил, ни одного звоночка, ни смс - ни-че-го! Через 2 месяца я сделала двойной платеж, сама позвонила узнать сумму штрафа - ни рубля, ни копейки не начислили! И вот снова банк протягивает мне свою руку помощи, мощную, сильную руку! А когда мне позвонили озвучить решение банка, добавили: мы очень рады, если чем-то облегчили Вашу тяжелую жизнь, помогли хоть чем-то, теперь Вам будет немножко полегче, поменьше будете волноваться и т.д. Мне казалось, что меня на том конце провода еще и обнимают! Не знаю, окажется ли этот отзыв лучшим, моему будущему это, мягко говоря, не помешало бы. Но Уралсиб это точно заслужил, давно заслужил, относясь к клиентам как к родным, как врач к пациенту, внимательно изучая наши «болезни», и выписывая при этом такие приятные пилюли, которые вылечат любого «больного». И он может хранить «врачебные тайны» - это точно! Ну, не буду больше отнимать время у соседского компьютера. Уважаемый Уралсиб! Пишу сюда, и снова слезы наворачиваются на глаза. Вы отвечаете, что с уважением надеетесь на дальнейшее конструктивное сотрудничество со мной!? Это я, я с уважением надеюсь на такое же сотрудничество с вами, которое и так длится уже более 7 лет! И даже если нам не дадут звание «отзыв месяца» - я просто не могла не ответить вам вот таким образом, так сказать, на всю страну, через надежный сайт, где врать и придумывать бесполезно. Здесь читают и пишут тысячи людей, и я ответственно заявляю - не бойтесь обращаться в банки, не надо считать, что им на нас наплевать, поверьте - у них тоже есть человеческое лицо. Спасибо Уралсибу!  Уверена, что любому сотруднику этого банка, читающего мой отзыв, будет приятно. Я знаю, что все вы - одна большая команда, круглосуточно работающая не на всех, а на каждого!
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-07T08:25:18+03:00
Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам большое за высокую оценку Банку. Нам важно, чтобы Вам было удобно работать с нами. Со своей стороны, мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно и Ваш случай не исключение. Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 649
отзыва
1 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024