Денег нет

07.08.2017 21:34
1898
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Со мной произошла та же история, что и с предыдущим вкладчиком. За неделю до окончания срока вклада предупредил, что буду забирать. Накануне мне позвонили и сказали, что лучше приехать не утром, чтобы не ждать. Приехал около 17.30, мне сообщили, что есть только 250 тысяч (вместо вклада более 1 млн рублей). Только попросив написать официальную бумагу о том, что они отказываются выдать полную сумму (что является прямым нарушением договора вклада) "пошли мне навстречу" и "любезно согласились" выдать, правда мелкими купюрами. И на том спасибо, благодетели вы мои! Все же слова русский и международный плохо сочетаются )! Может быть у банка проблемы?
Русский Международный Банк
2017-08-08T14:22:30+03:00
Уважаемый DrAndy! Благодарим Вас за отзыв. Мы стремимся непрерывно работать над улучшением клиентского сервиса и внимательно относимся к обратной связи от наших клиентов. Действительно, в понедельник в течение некоторого времени, были затруднения с выдачей денежных средств, связанные с отсутствием запланированной инкассации по независимым от Банка причинам. При этом, работоспособность была оперативно восстановлена, инкассация произведена и сейчас Банк работает в штатном режиме, осуществляя полноценное обслуживание клиентов. Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, и сделаем все возможное для недопущения ее повторения в дальнейшем. Рады что Ваш вопрос был решен в день обращения и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «РМБ» БАНК