Сама себе не верю

08.08.2017 00:31
2465
Оценка
5
Отзыв проверен
Знаете, если б мне рассказали эту историю, - я б не поверила. Или с трудом. Из вежливости. Чтоб не обидеть рассказчика :) А теперь по порядку. Давным-давно, года 2-3 назад, хотела себе карту, многорушечку. Долгое время что-то шло не так, то адрес у меня неправильный, то карты не выпускаем. И я плакаль :cry: . Зато рассылочками с виртуальным счётом вместо карты доводили до белого каления. А пластика не было. И как всегда в моей жизни появляется ДРУГ. Звоню я в банк Открытие, проверить состояние моей заявки на карту по ссылочке из этих писем и ... правильно - попадаю на нереального человека, специалиста высокого класса, профи, нет это не те определения, - он волшебник, да-да, не смейтесь. Этот человек - его зовут[b] Дмитрий Ш-ий [/b]- заставил меня поверить, что чудо случается даже в банках. И мне кажется, что ещё ни разу ни в одном банке со мной не возились стока времени при оформлении заявки на карту, как сегодня. Банков немало, скажу я вам! Вы можете пошутить: потому и долго, что плохой спец. Неа, человек меня выслушал с предысторией - это ооооочень много времени. Понял, почему я хочу эту карту. Согласился, что вот мне-то она как раз необходима. Очень аккуратно всё заполнил и перепроверил, чтоб без ошибок. Назначил дату получения 15.08 с 10 до 15, в моём офисе, на работе.  Знаете, я счастливый человек! Как только у меня на пути встают препятствия, с которыми в одиночку не справиться, - я тут же встречаю волшебников. Такими были Анна, Кристина, Александра, Виктория, Виталий, - всех этих людей я отметила здесь в своих отзывах. Они теперь мои друзья навсегда. А Дмитрий оказался главным волшебником - моя давняя мечта почти сбылась! Через неделю я получу карту, о которой мечтала 2 года. 2 года, Карл! Ничёсе, какая я упорная! :D В конце нашего разговора - не в начале! я сказала, что о такой работе следует узнать всем, потому оставлю отзыв. Дмитрий, если вы здесь и читаете меня, - я желаю вам всего, что вы хотели себе пожелать, исполнения всех заветных мечт. Чтобы у вас всё случалось, как у меня, - волшебно :magic:   С уважением, LEON 1304, СПб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-15T20:16:07+03:00
Для зачета положительной оценки мало фактов, просим привести еще пример качественного обслуживания с указанием даты события.
LEON 3103
2017-08-16T14:10:10+03:00
Уважаемый Администратор! Согласна с Вами, потому привожу примеры именно КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания. В моём отзыве приведена дата и время доставки карты 15.08 с 10 до 15 мне на работу. Скажу честно, карту доставили позже - в 16:30. Курьером оказалась молоденькая девушка, студентка, признавшаяся, что у неё было много адресов, в частности, в Невском р-не. Этот район знаю не понаслышке =). Это как ехать в другой город! Я же при заявке указала, что у меня рабочий день - до 18, поэтому всё сложилось удачно, даже несмотря на расхождение во времени доставки. Добавлю также, что 16 мая в Банке Открытие всего 3 дня была Акция по Смарт-карте - 48 месяцев бесплатного обслуживания, которую в июне я благополучно получила. Благополучно, т.е. почти волшебно, ибо зайдя в ветку этой карты увидите, какими трудностями и проблемами делились и знатные форумчане, и новички. Меня всё это обошло стороной - не столкнулась ни с одним препятствием, потому считаю работу Банка Открытие достойной высокой оценки. С уважением, LEON 1304, СПб.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-09T15:03:41+03:00
Добрый день. Большое спасибо за такой теплый отзыв! Мы искренне рады, что вы смогли заказать желаемую карту, получили поддержку в лице Дмитрия и остались довольны работой с банком. Уже передали сотруднику вашу благодарность, надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет радовать вас. Спасибо, что вы с нами. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024