Помощь в возврате денег с AliExpress

08.08.2017 11:57
3785
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим опытом в возврате денег с площадки AliExpress. Вкратце история такова: я заказал смартфон ценой около 7 000 р. Оплатил и стал ждать посылки. Трек-номер был хороший, с полным отслеживанием, но почему то последняя запись была типа "Посылка отправлена из Китая" и дальше движения не было. Для справки - обычно подобные посылки доходят за 2-3 недели. Спустя месяц или больше я написал продавцу и спросил, почему не движется посылка. Продавец сказал: жди 60 дней и открывай спор на Али и возвращай деньги. Я так и сделал, вроде обычная процедура, не первая сотня заказов на Али, но! Мне блокируют аккаунт, причину не объясняют. Я открываю спор, но деньги мне не возвращают. Причиной было то, что я якобы получил смартфон, откуда они это взяли я не знаю. Много раз общался с техподдержкой Али, без толку. Все культурно, вежливо - а толку ноль. Мы не знаем почему и что и повлиять не можем. Все приплыли! Но нет, на каком то форуме подсказали заветное слово - Chargeback. Поискал, почитал... в 2 словах: по международному закону я имею право требовать через банк, выпустивший карту, возврата денег в подобных ситуациях. Заполнил все формы, собрал доказательства и отправил по эл. почте в сбербанк. Но перед этим я обратился в одно из отделений очно, к сожалению мне там не помогли, сотрудник был некомпетентен, сказал, точнее сказала, что они мне ничем помочь не могут... ну и ладно, не сильно и надеялся... Так вот, отправил на эл. почту и стал ждать. Мне подтвердили что заявка получена, срок рассмотрения такой то.. Проходит срок, получаю ответ, нужно еще время для решения вопроса... и так несколько раз... Но спустя 2 или 3 месяца получаю письмо счастья - ваша проблема решена деньги возвращены на вашу карту. УРА, справедливость есть! Спасибо, Сбербанк, что не бросил в тяжелую минуту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-13T19:18:37+03:00
К автору: "сотрудник был некомпетентен, сказал, точнее сказала, что они мне ничем помочь не могут" - расскажите подробнее с указанием даты и места событий. 29.08.2017 С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
Sandman43
2017-08-16T10:11:43+03:00
Здравствуйте. Я решил обратиться в отделение Сбербанка примерно 30 мая 2017 г., по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 19. Рядовой сотрудник выслушал меня с пониманием (у меня сложилось впечатление что он понимает суть проблемы, это добавило уверенности в успехе) и направил к старшему по должности сотруднику (имя и фамилию я не запомнил, это была девушка лет 30). Выслушав мою историю, спросила, когда была проведена транзакция, позвонила уточнила что да действительно такая сумма была списана с карты Сбербанка и... все, она сказала что ничем они помочь не могут, банк тут не при чем. На мое замечание что "я в Интернете читал что так можно сделать" она сказала что "в Интернете много чего пишут". К счастью, я уже был немного теоретически подготовлен, знал что можно не только обратиться очно в отделение банка но и отправить запрос по электронной почте, чем и занялся.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-10T07:49:07+03:00
Добрый день! Я очень рада, что эта ситуация решена и деньги возвращены на ваш счет. Отмечу, что в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Надеюсь, что в дальнейшем вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в нашем банке будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025