Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

10.08.2017 12:39
2382
Оценка
4
Отзыв проверен
Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8 Марта-32, ТЦ «Серебрянный город»). Деньги терминал взял, а кнопка «пополнить» на интерактивном экране так и не сработала… Получил чек «невозможно выполнить операцию, обратитесь в банк». По 8800 отправляют в отделение. Я на эмоциях (суббота, отделение в другом конце города, минут 20 на машине). В отделении всего 2 девочки кассир и операционист. Приняли заявление, дали личный мобильный. Но инкассацию и все остальные действия провести не могут… Кухню прекрасно знаю (24 года инспектором КО в ЦБ проработал… Успокаиваюсь). Воскресенье – выходной. В понедельник утром узнаю, что плановая инкассация терминала у них только через 2 недели. Но в течение 3-4 часов ребята решают вопрос о ее проведении во вторник (МИНБ машина немаленькая, а ивановское отделение все же для «головы» «дальний радар на Аляске». С учетом организации бригады для ревизии терминала, составления актов, МФР и т.д. деньги поступают в среду в 10.55. Весь вторник меня успокаивают и извиняются (а это тоже важно!), параллельно делая то, что возможно. Резюме: сбои (увы) бывают и о них чаще всего сообщает пострадавший клиент. Но одну и ту же проблему можно решать в «плановом порядке» или создавать видимость ее решения (чем грешат некоторые «очень большие» банки). А можно постараться ее решить профессионально в сжатые сроки. Так что команда ивановского отделения молодцы! Послесловие: в ЦБ на момент описываемых событий не работаю, «административный ресурс» не применял… Так что ребята молодцы! Хотя и есть над чем работать 😊 (Как всегда…) Снова ставлю банку твердые 4+ (пять из пяти, с учетом моей профессии не ставлю никому 😊 К.Ш-ков
МИнБанк
МИнБанк
2017-08-10T12:56:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв, Ваши слова переданы как в Ивановский филиал, так и руководству Банка. Мы будем и дальше стараться радовать Вас отличным сервисом и оперативным решением возникающих вопросов! Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020