Никудышный сервис и полное отсутствие работы интернет-банка

10.08.2017 16:58
1933
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Истек вклад 01.08.2017 года. Деньги по истекшему вкладу не отражаются ни на одном из счетов в интернет-банке. Написала 3 письма в Заубер банк, только на один из них ответ: деньги по истекшему вкладу можно получить в офисе или переоформить вклад. Первый раз за свою долгую работу с банками я столкнулась с таким: абсолютно нерабочий интернет-банк. Нет возможности распорядиться деньгами, не посещая их офис. Специально перед длительным отъездом уточняла этот момент. Но, видимо, сотрудники банка не понимают в полном объеме для чего требуется дистанционное обслуживание
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-17T19:48:27+03:00
К автору: "Специально перед длительным отъездом уточняла этот момент" - просьба пояснить какой ответ Вам был предоставлен.
novich
Добрый день! Банк ответил, что у него для полного доступа к своим средствам дистанционно есть банк клиент, установил пароль и логин для входа в банк-клиент. На деле доступ был. НО! денежные средства отражаются там не в полном объеме, только проценты по вкладу, само тело вклада не было видно. Открыть банковский вклад было нельзя.
Заубер Банк
Заубер Банк
2017-08-15T16:29:38+03:00
Уважаемый Клиент! По условиям Вашего вклада, денежные средства, по истечению срока вклада были перечислены на банковскую карту. Доступ к просмотру остатков по банковской карте в Интернет-Банк, обусловлен сроком ее действия. В целях улучшения качества обслуживания, Банком проведена работа по совершенствованию системы Интернет-Банк, по результатом которой в кратчайшие сроки реализована услуга по дистанционному открытию вклада, предоставлен доступ к информации об остатках денежных средств на банковской карте вне зависимости от срока ее действия. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим мнением наших Клиентов и прилагаем максимальные усилия для качественного взаимодействия. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, АО «Заубер Банк»
novich
2017-09-06T17:37:32+03:00
Проблема была решена. НО! Менеджмет, возможно, в банке неплохой, реагирует на пожелания и критику клиентов, но с IT-службами надо что-то решать. Вклад открывался в интернет-банке фактически в ручную. Надо было заполнить множество документов, распечатать, подписать, отсканировать, отослать в банк (весь документ не грузился, в несколько писем). Для примера, в СМП, Альфа банке, Ренессансе, Промсвязьбанке - открытие счета занимает реально минут 5. без созвонов с отрудниками банка, сканов и прочего. Выбрал вклад - нажал открыть, перевел сумму и получил подтверждение. Не работает нормально связь с банком. Ты не можешь нажать кнопку "ответить" на письмо банка, ты должен писать новое письмо. Зато есть кнопка "ответить" на свое письмо. Ошибочка, конечно, ибо вряд ли кто-то будет сам себе отвечать, но для банка это не особо приемлимо. Так что Заубер, меняйте айтишников, и будет у вас сервис.
Зачтено