Клиенты не нужны

10.08.2017 22:37
2203
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заинтересовали услуги банка, изучил сайт, появились вопросы. Дважды - 22 июля и 4 августа - писал на горячую линию банка по официальной электронной почте с вопросами по условиям вкладов и интернет-банка. Дважды никто не ответил. Ну раз такое отношения даже к потенциальным клиентам, то какое к действующим? Не стоит даже и начинать.
Тройка-Д Банк
2017-08-11T12:56:43+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о произошедшей ситуации. Сотрудником, ответственным за обработку Вашего письма, была допущена оплошность, в результате которой ответ не был выслан Вам в установленный срок. Необходимые меры по устранению проблемы банком приняты. На Ваш адрес электронной почты также направлены сообщения с подробными комментариями по интересующим Вас вопросам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тройка-Д Банк
Ecce Gratum
2018-02-06T10:29:01+03:00
Действительно, кого-то наругали, и теперь ответы на письма приходят исправно.
Зачтено

Отзывы о вкладах Тройка-Д Банка

Самое быстрое и удобное размещение денежных средств

Оценка 5

Единственный банк за последний год, который впечатлил меня своим шикарным сервисом обслуживания. Воспользовался услугой открытия банковского вклада в ДО Меркурий. Позвонил, узнал... Читать полностью

10.10.2017

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Услугами этого банка решила воспользоваться впервые, хотя и знала о нем давно, видела вывеску на улице. :) Посетила сегодня отделение на Большой Полянке 19 стр. 1. На момент моего... Читать полностью

19.12.2016

Хороший банк

Оценка 5

Я открыла вклад в феврале. Была проблема, которую банк решил достаточно быстро после того, как оставила здесь отзыв. Сейчас оставляю отзыв для тех, кто думает: нормальный банк или... Читать полностью

08.10.2015

Продление вклада

Оценка 5

Был в офисе банка на м. Багратионовская на прошлой неделе, 26.01.2015 - было необходимо продлить депозит. Обслуживанием доволен на 5+! Офис аккуратный, персонал вежливый и... Читать полностью

02.02.2015

Прошу провести беседу с сотрудницей из отделения на м.Митино

Оценка 4

Уважаемые коллеги, прошу Вас провести беседу с Вашей сотрудницей Валентиной К-вой из отделения на м.Митино. Суть: я пришел в пятницу за 10 минут до закрытия отделения и попросил... Читать полностью

21.04.2014

Оперативное открытие вклада ДО "Отрадное"

Оценка 5

Сегодня (05 апреля 2014 года) открывала вклад в ДО м.Отрадное. Выбрала этот офис потому, что находится рядом с домом, да и ставки в Интернете очень привлекли. Порадовало то, что... Читать полностью

05.04.2014

Открытие вклада с промокодом

Оценка 5

Решила воспользоваться спец предложением портала banki.ru и открыть вклад в этом банке. Весь процесс занял не больше 30 минут с ожиданием своей очереди. Действия сотрудницы Ольги... Читать полностью

22.02.2014