Оценка
Отзыв проверен
Уже давно пользуюсь сервисом КИВИ, проводил огромное количество своих финансовых операций через этот сервис, проблемы хоть и были, но всегда решались довольно быстро. К сожалению, решались они до этого момента.
05.08.2017 в ночное время должен был совершить перевод средств коллеге. Так как время было позднее я, уставший после рабочего дня, скопировал другие данные карты киви. В результате, в том числе из-за лагов сервиса/интернета совершил несколько повторных переводов средств. На следующий день уже ближе к вечеру получаю звонок недовольного коллеге, с вопросом "Где деньги?". Возможности сразу проверить и обнаружить ошибку не было.
Сначала написал их саппорту в телеграмме, ответа не было. Пришлось звонить по телефону. Там после уточнения всех моих данные и висения на телефоне в режиме ожидания, мне ответили, что с такой проблемой нужно писать в поддержку на сайте.
В ответ на почту пришло сообщение:
"Ваш запрос зарегистрирован под номером № 7934845.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."
А всего через 3 часа ещё одно:
"Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса."
Специалисты рассматривают вопрос уже четвёртый день, а в это время моя месячная зарплата находится неизвестно где, и более никакого ответа о процессе этого рассмотрения я не получил. Я понимаю, что вина полностью моя, но ситуация является показателем того, что проблема которая решается в других банках просто по телефону, в Киви требует выдержки и терпения.
Администратор народного рейтинга
2017-08-18T13:19:19+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
КИВИ Банк
2017-08-11T16:52:09+03:00
Уважаемый TETAMBAS!
По Вашему обращению 7 934 845 был предоставлен ответ.
Просьба проверить электронную почту.