Сберовский фрод. Бессмысленный и беспощадный

14.08.2017 18:00
5018
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток, дорогие юзеры banki.ru! Собственно, я не напишу ничего нового, эксклюзивного или удивительного. Однако, много раз доводилось слышать, что фрод сотрудников в отделениях заботит головной офис на Вавилова в Москве, уверенность в том, что это так и побудила к написанию отзыва. Я счастливая мама двух дочек, но недавно мой работодатель на абсолютно законных основаниях прервал со мной трудовой договор... Именно тут, в этом ответвлении и скрылась причина моего обращения в отделение Сбера... Сбера такого разного: с потрясающим онлайн сервисом (сама до сих пор не имею, у мамы есть) и ночующими бомжами в его круглосуточных предбанниках для банкоматов, с развитой сетью банкоматов и сумасшедшеми бабушками в отделениях, с Германом Грефом-эмпатом в роли инвалида и встретившимся мне "руководителем" Ч-ной Еленой. Итак, обращаюсь в соц.защиту, чтобы получать средства по уходу за вторым ребёнком, отныне напрямую от них. Все плохо - 5 876 рублей в месяц и никаких вариантов, кроме открытия счета в Сбере. Относится ли это к узкой фантазии специалиста соц.защиты или сделка Сбера с соц.фондом - знать даже не хочу, но об удобстве тут никто не думал. ОК, плывем дальше, счёт в Сбере открыли, встал вопрос выпуска карты. Я думаю, что нет смысла пояснять, что платить те или иные деньги не хочется, благо есть в линейке продуктов у Сбера карта МОМЕНТУМ. Я обратилась за ней в окошко к специалисту, она сказала, что плата за выпуск составит 790₽. Со мной был супруг и он напомнил девушке, что нужна МОМЕНТУМ с free обслуживанием и без платы за выпуск. Девушка переобулась и сообщила, что это будет плата за услугу от мошенничества. *Хотелось бы получить услугу, которая защитит от мошенничества сотрудников Сбера*. Сотрудница спорить не стала и сообщила, что требуется решить вопрос с руководителем. Мы зашли к этой женщине по имени Ч-на Елена в "стекляшку". Дальше начался типичный советский цирк.  - Что вам непонятнова (дословно с характерным pronounce)? - Хотим карту МОМЕНТУМ. - Что вам непонятнуава? - Мы хотим получить Ее на основаниях, который представлены ПАО Сбербанк и не хотим быть заложниками придурковатости миддл-офисовских процедур. - "Вы хоть знаете, что это такое?" (выпалила хозяйка жизни) - Окей, придурковатости фронт-офиса в лице специалиста. - "Так нельзя" (сухо,грубо, смотрела с презрением) - Почему? Ведь мы можем отказаться от... - "Текст, поясняющий, что она решает что можно, а что нельзя" - Зачем вы перебиваете клиента, это некрасиво. - "Затем, что я знаю ваш заученный текст" - ??? - "ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО, У МЕНЯ ЛЮДИ".(Мы-то, ясное дело, что чернь, голь необутая, посмевшая попросить выпустить карту) Разумеется, что все сошлось к одному и средства, которые маялись на моем счете получить в кассе не удалось с формулировкой: "НЕТ СТОЛЬКО НАЛА". Думаю, что комментировать отсутствие в кассе Сбера 108.000 ₽ довольно глупо, но все бывает. Честно, были уже готовы расстаться с 790 рублями, которые обеспечили бы выпуск карты МОМЕНТУМ за 10 минут, но появилась безутешная злоба за несправедливость. Мол, молчи! Палкой по спине получай, "хрясь". Деньги ОТДАВАЙ! В итоге, привели этому руководителю диалог с колл-центром, сказала, что там некомпетентные девочки сидят, а ей лучше ясно КОМУ МОЖНО ВЫПУСКАТЬ КАРТУ и с какими платами.  Муж описал историю в книгу жалоб и отзывов в данном отделении, но закончился наш визит ещё более хамски, чем начался. Нас выставили, сообщив о том, что придёт охрана. Супруг вспылил и сказал, что будет Ее ждать, однако, че Ее ждать было непонятно. С остальными сотрудниками данного отделения шёл нормальный диалог и они в тайне смеялись над Еленой, так как ее заведомая ненависть к клиенту и злость во время обслуживания выглядела оч нелепо, учитывая то, что мы конфликта то и не искали, не хотели. У мужа давление скакануло, отправлю Макдональдс сгонять на стадион, а от Вас жду выпуск этой несчастной карты и извинения от Елены за временную слабость. Если она забыла, кто и что начал (такое бывает в стрессе), то дайте ей данные с камер.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-29T13:12:20+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы предлагаем всем клиентам, оформляющим карты в нашем банке, дополнительно застраховать средства, хранящиеся на них. Карты надежно защищены от мошенничества по умолчанию, но страховка позволяет расширить финансовую защиту и вернуть средства при наступлении страхового случая. Но только сам клиент решает, оформить полис страхования или нет. Я приношу вам извинения за неудобства. Мы провели разъяснительную работу с сотрудником, который вас консультировал. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Chernukhaliza
2017-08-27T14:03:54+03:00
Звонили из Банка и сообщили, что солидарны со мной относительно не самого правильного поведения со стороны сотрудника/руководителя. В очередной раз подтвердили, что я могу выпустить карту без дополнительной нагрузки в виде услуг. В отделении штатный сотрудник принял от меня заявку на выпуск социальной карты без оплаты за выпуск и обслуживание. Внимательно посмотрю условия при получении карты, надеюсь обойдётся без недомолвок или обмана в финальной стадии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025