Отсутствие возможности получения банковских услуг и издевательство над вкладчиками

15.08.2017 14:54
1755
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я явлюсь вкладчиком банка. Неделю назад, 8 августа, я был в головном офисе на Пречистинке. Мне было необходимо подключить услугу клиент-банк и заказать банковскую карту. В данных услугах мне было отказано из-за проблем с программным обеспечением. Мне было предложено перезвонить через неделю. Сегодня, 15 августа, я так и сделал. Увы, проблемы не устранены. Опять было предложено перезвонить через неделю. Настоятельно прошу довести до руководства, что такая медлительность не только портит репутацию данного учреждения, но и отвратит имеющихся клиентов. [b] 23.08.2017 14:15[/b] Сегодня, 23 августа, был в головном отделении на Пречистинке. Хотел получить проценты по вкладу. В этом мне было отказано. Написал письменное заявление для объяснения причин. Хотя и так всё ясно. Банк не обладает наличностью и утратил возможность выполнять свои обязательства по существующим договорам. В связи с вышеизложенным необходимо обратить самое пристальное внимание руководству ЦБ... [b] 29.08.2017 13:08 [/b] Сегодня звонил в банк. Отвечает только секретарь. Сотрудники банка трубку не берут. Кстати, сегодня никаких выплат не производилось, деньги в кассу не привезли. Согласно разговору можно сделать следующий вывод: чтобы выяснить есть ли деньги в кассе надо звонить в 9.30 утра. Мне добираться до банка на Пречистенке – 1 час. Даже если я возьму талон в 10.30, то до закрытия остается всего 1,5 часа. А учитывая, что будут закрыты доп. офисы, в операционном зале будет толпа. Естественно, моя очередь не дойдет до окончания работы банка в 12.00. Почему банк работает всего 2,5 часа в рабочие дни? Чтобы основная масса вкладчиков ничего не получила. Банк просто издевается над вкладчиками. Настоятельно прошу руководство ЦБ обратить внимание на данную ситуацию...