Не работает банк-клиент и не желают исправлять

17.08.2017 09:48
2471
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Надо сказать, что интернет-банк с самого начала вызывал массу нареканий - страницы грузятся долго, между переходам и с одной страницы на другую могло пройти 15-20 сек, смс при авторизации приходили через 1-2 минуты после того, как на странице писали "отправлено". А месяц назад смс для входа в банк просто перестали приходить. Думал, что случайно что-то отвалилось, подождал месяц, попробовал снова - все равно не приходят (важно отметить, что этот же самый мобильный номер у меня еще подключен к 3-м другим банкам и там все работает исправно и смс всегда приходили сразу а не с задержкой). Оставил заявку в техническую поддержку (номер заявки 582300) - сразу ничего ответить не смогли, сказали, что перезванивать _не будут_, я должен сам звонить и узнавать результат рассмотрения. И номер то заявки назвали после моей настойчивой просьбы. Позвонил на следующий день - после долгого ожидания и объяснения, что мне все-таки хочется услышать ответ, мне предложили (далее цитата) "поменять телефон, потому что у меня установлен антивирус, фильтрующий смс-ки от банка "Союз" и рассказали, что у них есть отчеты, по которым все смс-ки числятся, как доставленные. Еще раз напомню, что я параллельно пользуюсь еще 3-мя банками - там все смс-ки доходят стабильно. Резюме мое, как пользователя: интернет-банк работает криво (возможно в этом виноват и провайдер смс а не сам банк, но для меня-то банк является контрагентом), а техподдержка решать проблему клиента не собирается. Похоже на какой-то привет из 90-х. Минимальная оценка за качество обслуживания, клиенты банку не нужны.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2017-08-18T14:26:36+03:00
Уважаемый rmss! Банк СОЮЗ (АО) (далее - Банк) благодарит Вас за активное и продолжительное сотрудничество. Банком проведено служебное расследование, в ходе которого было выяснено следующее: 1. 16.08.2017 в 07:54 Ваша проблема была зарегистрирована сотрудником Контакт Центра (не технической поддержкой); Инциденту был присвоен номер. 2. Проблема заключалась в отсутствии доставки СМС с кодом доступа для работы в ИБ. Вы просили исправить ошибку и сообщить результат. По информации, полученной от профильного подразделения. по всем SMS-сообщениям о входе в ИБ пришла отбивка об успешной доставке. 4 СМС уведомления были Вам отправлены в июле и 3 СМС уведомления были отправлены в августе. Дополнительно сообщаем Вам, то по Вашему запросу через канал hotline@banksoyuz.ru Банк может предоставить прин скрин с экрана шлюза СМС трафика В связи с тем, что у Вас и у Банка разная информация по доставке СМС уведомлений, Вам было предложено переустановить Сим карту с мобильного телефона 7***38 на другой аппарат и проверить доставку . Не исключена возможность, что на устройстве стоит Антивирус или другое Программное обеспечение, которое блокирует СМС сообщения от имени BankSoyuz. Банк готов подключиться к решению проблемы при наличии обратной связи от клиента. Сожалеем, что Вы не воспользовались нашей рекомендацией. Обращаем Ваше внимание, что ранее Банком была зафиксирована проблема медленного перехода со страницы на страницу (15 сек). Разработчик уже выдал сборку с исправлением данной ошибки. Сборка прошла проверку на регресс и будет установлена на бой после устранения всех замечаний.
rmss
2017-08-19T10:45:58+03:00
После публичного отзыва сами позвонили и проблема решилась...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Банкомат на левом берегу реки, а клиент на правом...

Оценка 4

Обслуживаюсь в Красноярске. В общем, приятные впечатления от банка. Особенно после Сбера :puke: . Недостатки - всего 1! Банкомат на город с функцией приёма денег, и тот в... Читать полностью

23.04.2011