Странная карта "Пятерочка", которая в магазинах "Пятерочка" не работает

20.08.2017 11:01
8327
9
Без оценки
19 августа была получена дебетовая карта "Пятерочка" от Почтабанка, в тот же день совершена покупка в магазине "Пятерочка" и предъявлением карты кассиру и оплатой покупки этой же картой. Покупка была оплачена, но баллов от магазина "Пятерочка" начислено не было, несмотря на то, что кассир просканировал штрихкод, нанесенный на обратной стороне карты. В чеке отсутствовала информация о баллах по бонусной программе магазина, кроме того, кассир заявил, что по данной карте ни накапливать, ни списывать баллы бонусной программы "Пятерочки" невозможно. Эту же информацию подтвердили на "горячей линии" магазина "Пятерочка", номер телефона которой указан на оборотной стороне карты (8-800-555-5505): номер, указанный на банковской карте в поле "бонус", не принадлежит магазину "Пятерочка", т.к. их номера бонусных карт начинаются только на 77890049, а мой - на 77890011. На сайте бонусной программы магазина "Пятерочка" так же невозможно войти в личный кабинет с данным номером бонусной карты. Сотрудники "горячей линии" "Пятерочки" предложили обратиться в организацию, выдавшую данную карту. На обращение в службу поддержки "Почта-банка" был получен ответ, что "карта должна работать, а если она не работает - обращайтесь в "Пятерочку". В настоящее время карта работает только как банковская карта, хотя должна работать как банковская, и как "Выручай-карта" магазина "Пятерочка" одновременно, т. е. часть своих функций карта не выполняет. Прошу объяснить, почему данная карта не функционирует должным образом и требую или исправить проблему, чтобы карта стала полнофункциональной (т.е. стала доступной трата и получение бонусных баллов за покупки в сети ""Пятерочка") или заменить данную карту на корректно работающую
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T22:42:16+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-21T19:13:07+03:00
Уважаемая smaria! Мы провели поверку по Вашему обращению, в результате установлено следующее. Указанный на карте номер программы предоставлен Партнером Банка. Нарушений со стороны Банка не было. Проблема с регистрацией в программе лояльности известна нашему Партнеру. В настоящее время сетью "Пятерочка" предпринимаются меры для исправления ситуации. Сроки решения на текущий момент нам не сообщают. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025