"Все для клиента" только в рекламе, а в жизни халатное отношение сотрудников Сбербанка

21.08.2017 10:14
3115
Оценка
1
Отзыв проверен
18.08.2017 г. по Сбербанк онлайн я оформила заявку на потребительский кредит. Через некоторое время мне пришло уведомление о том, что необходимо посетить отделение Сбербанка для заполнения некоторых данных. На следующий день 19.08.2017 я пошла в пункт обслуживания (пр-кт Карла Маркса, 63, отделение №008), где подошла к специалисту. Специалист заполнила все необходимые данные и уведомила меня о том, что в течение суток мне придет смс-оповещение об одобрении или неодобрении кредита. При этом она посоветовала впредь больше никогда не заполнять заявку на сайте Сбербанк онлайн, так как это очень неудобно, а лучше всего приходить к ним. В понедельник 21.08.2017 г. мне позвонил сотрудник Сбербанка того отделения, куда я приходила и сказал, что необходимо донести еще документы (а именно сведения о ранее выданном паспорте), на мой вопрос: почему мне это надо доносить, ведь я была в субботу? сотрудник Сбербанка сказал, что специалист, который меня обслуживал, новенький и просто забыл отметить это в заявке. Также мне было сказано о том, что меня примут без очереди. В этот же  день я пошла в отделение и без очереди, как обещали, меня не приняли, сначала девушка, попросила меня подождать, а сама куда-то убежала в куртке, потом она приняла другого клиента, а меня опять попросила подождать. Я ей сказала, что не могу ждать так, как мне необходимо на работу. Девушка сказала, что из-за того, что Я (хотя по телефону мне сказали, что ошибся специалист) не заполнила данные о ранее выданном паспорте, необходимо составить заявку заново и на это уйдет как минимум сорок минут. Я сказала о том, что ждать не могу, так как это их ошибка, меня свободно отпустили, не предложив выхода из этой ситуации. В итоге, моя заявка на потребительский кредит висит в Сбербанк-онлайн, из-за чего я не могу пойти в другое отделение, чтобы мне предоставили НОРМАЛЬНЫЕ УСЛУГИ без "забываний" и пофигистического отношения к клиентам.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T06:46:27+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы о необходимости внимательного отношения к клиентам банка при исполнении должностных обязанностей. По вашему обращению проведена проверка, по результатам которой получена информация, что вы можете подать заявление на кредит по истечении 2 месяцев с даты отказа. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 317
отзыва
20 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024