Приятно удивлен заботой и технологичностью

21.08.2017 11:42
4001
Оценка
5
Отзыв проверен
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с рублевого счета на счет в евро (в выходной, через онлайн-банк, за 2 минуты - очень удобно!). Отдельное спасибо, что это реализовано в самом простом, "по умолчанию", пакете услуг - в других банках этого нет и в Премиуме! Теперь следите за временем: в 4:08 PayPal списывает 300 рублей за подписку с этой карты, которая была привязана к счету в евро. Расход, естественно, происходит в евро. В 4:11 мне на смартфон в почту прилетает письмо с лейтмотивом: "Уважаемый клиент, ведаете ли Вы, что творите, проводя операции в валюте, отличной от валюты карты?" И инструкция, как оптимизировать процесс - перепривязать карту :)   Лично я, конечно, ведаю. Я знаю, что рассчитываться стоит в валюте счета карты, чтобы не попасть на дополнительные конвертации, а единственная подписка на скромную сумму - да ну ее. Однако приятно, что банк предпочитает не просто оголтело зарабатывать на мне (потому что дополнительные конвертации - дополнительный доход банку), а выступать действительно моим партнером, зарабатывать вместе со мной, и это проявляется даже в таких мелочах!
БКС Банк
БКС Банк
2017-08-21T11:53:46+03:00
Добрый день, Владислав! Мы искренне рады тому, что Вы позитивно оценили наш сервис, и надеемся и в дальнейшем сможем предлагать интересные для Вас продукты, оказывать высококачественное обслуживание и соответствовать ожиданиям! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017