Не могут/не хотят поключить 3D Secure

22.08.2017 10:41
2424
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил дебетовую карту Локобанка в подарок 2 года назад. Сейчас возникла необходимость воспользоваться ею для оплаты через интернет. Транзакция не прошла, т.к. не была подключена услуга 3D Secure. Как мне объяснили в службе клиентской поддержки 8-800, нужно приехать в отделение и написать заявление.  Приехав в Челябинское отделение 17.08.2017 и объяснив цель посещения, я был удивлен вопросом сотрудницы: "А что такое 3D Secure ?", после чего я выяснил, что мой номер телефона не привязан к карте. Привязать его не могут, т.к. для этого нужно подключить смс-информирование за 75 руб./месяц. Т.к. картой я не пользуюсь, то отказался. Прямо из отделения банка я позвонил на 8-800-250-50-50, где меня уверили, что для подключения 3D Secure никаких платных услуг подключать не нужно, достаточно написать заявление.  Настояв на написании заявления, я получил чистый лист бумаги (т.к. бланков для подобных заявлений в челябинском отделении нет), от руки написал заявление. В конце дня я получил ответ по телефону от сотрудницы челябинского отделения банка Анастасии, что без подключения платного смс-информирования, 3D Secure подключить невозможно. В очередной раз позвонил в службу клиентской поддержки 8-800, где меня в очередной раз убеждали, что нужно всего лишь написать заявление. На мои негативные отзывы о работе банка предложили написать претензию (жалобу), которую обещали рассмотреть срочно. ИТОГО: на 22.08.17 3D Secure не подключена (в другом банке моей жене подключили за 10 минут). Жалоба будет рассмотрена 25.08.17. Срок подключения 3D Secure после рассмотрения жалобы неизвестен. Исходя из полученного опыта, я не рекомендую пользоваться карточными продуктами ЛокоБанка
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-08-22T16:14:33+03:00
Уважаемый geomir74! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать о существующей проблеме. По факту Вашего обращения сообщаем, что существующая проблема была решена. Также хотелось отметить, что сотрудники Банка, принимавшие участие в урегулировании Вашей ситуации, приложили максимум усилий для оперативного решения возникшего вопроса. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и надеемся, что наше дальнейшее партнерство будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями, мы же со своей стороны сделаем все от нас зависящее. С уважением, КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
g*******@gmail.com
2017-08-23T08:00:06+03:00
После обращения к банку через banki.ru и фейсбук, сотрудники контроля качества Локо-Банка решили проблему в течение нескольких часов. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
341
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021