Банк не возвращает средства со вклада

23.08.2017 09:33
1177
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проблемный банк! Открыл вклад полгода назад, при открытии банк выпустил банковскую карту. По условиям, по завершению срока вклада, денежные средства вместе с процентами должны быть перечислены на выпущенную банковскую карту. Периодически заходил в интернет-банк и видел в нем свой вклад и активную банковскую карту, проценты добавлялись к сумме вклада вовремя и всё шло хорошо. Вчера закончился срок вклада, вся сумма перешла на банковскую карту, как и ожидалось. Но! попытался воспользоваться картой и дважды получил отказ. Сегодня позвонил в КЦ банка. Первый оператор ответила: "[b]Ваша банковская карта не активирована,[/b] позвоните по номеру телефона, указанному на карте и активируйте". Поблагодарил, положил трубку, посмотрел на номер, указанный на карте - так это тот же самый на который я собственно и звонил. Что за прикол? Звоню еще раз. Отвечает другой оператор: "Ваша карта активируется на следующий день после выдачи, Вы её получили полгода назад, значит [b]она активна[/b] и всё нормально". Попросил препроверить. Сообщили, что карта теперь уже "[b]заблокирована[/b]"! Ничем помочь не может, зайдите в Интернет-Банк и [b]напишите нам оттуда письмо[/b]. Оценка 1 за то, что 1) после того, как банк перевел средства со вклада на банковскую карту, он (Банк) эту карту заблокировал, чтобы я не смог забрать средства. 2) операторы контакт-центра говорят какие-то шаблонные фразы не разбираясь в проблеме 3) чтобы решить проблему нужно "написать письмо" из интернет-банка, а по телефону решить ничего нельзя, хотя всю информацию видят.
Русский Ипотечный Банк
2017-08-23T17:06:25+03:00
Здравствуйте, Олег! ​Активация карты и открытие счёта карты (СКС) - это разные процессы. Счёт карты открывается с момента подписания документов и получения карты к вкладу. Активация карты, как ключа доступа с денежным средствам вклада, - процесс, совершаемый ответственным сотрудником Банка и продиктован соблюдением дополнительных требований безопасности к активации карт к вкладу. ​Счёт карты (для выплаты процентов по вкладу) был открыт с момента получения Вами карты. Соответственно, проценты по вкладу попадали на счёт карты (активный) и далее на счёт вклада. После закрытия вклада денежные средства были переведены на счёт карты. А ​Ваша карта к вкладу не была активирована. Приносим Вам свои извинения за ошибку, допущенную сотрудником. ​Неактивные карты в интернет-банке отражаются в разделе "Неактивные". С ними невозможны никакие операции, ни в интернет-банке, ни в торговых точках и т.д. Список неактивных карт имеет в интернет-банке отдельный заголовок. 1. ​Соответственно, Ваша карта к вкладу не была активирована, а не "после того, как банк перевел средства со вклада на банковскую карту, он (Банк) эту карту заблокировал". ​Информация о любых действиях с картой дублируется держателю карты - автоматически направляются смс-сообщения - "karta aktivna", "blokirovka karty" и т.д. 2-3. Оператор Контакт-центра не "видит" финансовую информацию, в том числе активна карта или заблокирована. Такой порядок установлен требованиями безопасности и заботой о сохранности денежных средств клиентов. Причину неактивации карты может выяснить только ответственный сотрудник банка, по телефону данный вопрос не может быть решён, т.к. требует времени на прояснение вопроса. Поэтому оператор Контакт-центра порекомендовал Вам написать сообщение через интернет-банк. Ваше сообщение о проблеме поступило через интернет-банк сегодня, 23 августа, в 9:20, карта была активирована сегодня, 23 августа, в 11:51. Приносим Вам наши искренние извинения за задержку в активации карты из-за ошибки сотрудника. С уважением, Русский Ипотечный Банк
OlegOlegm
2017-08-30T12:35:11+03:00
Проблема решена. Карту разблокировали. Средства вывел.
Зачтено

Отзывы о вкладах Русского Ипотечного Банка

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за человечность

Оценка 5

Пятница. Вечер. Отделение работает до 18.00, но я знаю, что обслуживание физлиц заканчивается в 17.45. Мчусь с работы что есть сил. Пробки. В отделение захожу в 17.47. Формально... Читать полностью

04.06.2016

Цейтнот по акции

Оценка 5

Решил стать клиентом банка и воспользоваться акцией по вкладу "Онлайн-бонус". Акция заканчивается 19.05, и я не успевал по сроку. К сожалению, в банке не сразу подключают интернет... Читать полностью

19.05.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016

Открытие вклада

Оценка 4

Открыл вклад "Онлайн Максимум", приятно было, что зафиксировать ставку 16% можно было сделав заявку через сайт, а вот со следующего дня ставка упала до 15,15%. На следующий день... Читать полностью

28.05.2015

Отличный сервис!

Оценка 5

Оставил заявку по телефону на вклад и карту, выбрал время, предварительно позвонила сотрудница банка Анастасия, уточнила договоренности, прибыла точно в назначенное время, быстро... Читать полностью

26.03.2015

Обслуживание без очереди

Оценка 4

В феврале открывал вклад онлайн максимум в ЦО этого банка на Полянке. Понравилось то, что назначили конкретное время (время назначали с интервалом в полчаса), в которое могли... Читать полностью

15.03.2015