Отвратительное обслуживание. Всегда очереди!

23.08.2017 21:25
2336
Оценка
1
Отзыв проверен
Безобразное обслуживание клиентов в Волгоградском филиале Локо Банка (пр. Ленина, 37) На мой взгляд, это чуть ли не единственный банк в городе, где постоянно приходится сидеть в очереди. Причина не в наплыве посетителей, а в работе одного менеджера по работе с клиентами. Очередной раз, 22 августа 2017 г., придя в банк в 10.15 утра (вполне рабочее время) для получения банковской карты увидела уже ставшую постоянной картину. На 4-х рабочих местах из пяти стояла табличка «Клиенты не обслуживаются» (фото прилагаю). Крайне приятно видеть такую надпись! Если банку не нужны клиенты, может не стоит их и привлекать. [img width=681,height=382]file:///C:/Users/26D3~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img][img width=681,height=382]file:///C:/Users/26D3~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg[/img] Ждала обслуживания чтобы за 2 минуты получить карту 40 ! минут.  Мои вопросы, где работники банка и что происходит, полностью игнорировались. С большим трудом удалось выяснить, где хоть какое-то руководство отделением. Этим «руководством» оказалась дама, у которой не было ни бейджика, ни каких-либо других опознавательных знаков, свидетельствующих, кто она. На мой вопрос, почему работает только один человек, последовал достаточно хамский ответ: «Я что должна Вам штатное расписание показать?». Мне не нужно штатного расписания, мне нужно, чтобы меня нормально обслужили. Дама с неудовольствием сообщила свои данные - Р-кая Оксана Сергеевна – начальник ОРО.   Грустно, что в банке, где есть достаточно неплохие предложения по вкладам для клиентов, такие начальники и такой стиль работы. Я и многие мои знакомые, конечно, как только закончатся сроки вкладов, покинем банк и другим его уж никак не посоветуем. Но вряд ли именно этого банк добивается. И еще один момент. У банка нет никакого фирменного стиля? Почему работники одеты как кому вздумается? Это уже удивительно видеть в современное время.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-08-25T12:45:22+03:00
Уважаемая Lillyad! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По факту Вашего отзыва сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого с сотрудником была проведена разъяснительная беседа и приняты все необходимые меры по предотвращению подобных инцидентов. Касательно наличия в отделении очереди, сообщаем, что на данный момент активно ведется работа по подбору специалистов и расширению штата сотрудников для сокращения времени обслуживания Клиентов и улучшения качества предоставляемых Банком услуг. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024