Адекватности Специалистов данного банка нет предела

25.08.2017 09:03
7384
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Приветствую, я являюсь юридическим лицом, в данном банке счет был открыт 2 месяца назад. В принципе, нареканий по скорости и качеству обслуживания не было, пока 22 августа 2017 года банк не приостановил операции по моему расчетному счету и не запросил документ для группы фин мониторинга. И тут, как говорится, началось... В тот же день я с помощницей убил порядка 6-ти часов рабочего времени, чтобы по запросу отсканировать требуемые документы, отправил их день в день своему замечательному персональному менеджеру (Владислав Р.), который просто со скоростью света ринулся мне на помощь, дабы расчетный счет не простаивал в блокировке и я как пользователь интернет банка мог вести деятельность полноценно. Что хочу сказать. Во вложении шлю скрины переписки по Интернет банку, где отчетливо видно как персональный менеджер старается сделать все, чтобы мне помочь. Поставил оценку 2, а не 1, потому что могло быть и хуже, могли вообще не ответить, а не делать вид, что документы проверялись и их кто то смотрел. Во вложении отправляю переписку с менеджером банка, дабы можно было узреть как у них трудится фин мониторинг, и как, запрашивая 1 документы, они дают отписку о не предоставлении совершенно других, при этом не запрашивая их. Отличный Банк! Всем всего хорошего, делайте выводы.  https://yadi.sk/i/VFQYzRnS3MJv5L  ссылка на Скрины с Клиент банка с перепиской и прикрепленными документами. 22 августа 12:55  Илья П. - Для проведения дальнейших операций по счету просим Вас предоставить нам: 1. Договоры с контрагентами по операциям в АО Тинькофф Банк: ИП УРТЕНОВ КЕМАЛ АЗРЕТОВИЧ, ООО "ИСТМАРК", ООО "НОВОЕ",ООО "МИР ИТ РЕШЕНИЙ", ООО "ТРЕЙДЛОГИСТИК" с приложениями и сопроводительными документами, которые являются неотъемлемой частью договоров; 2. Информационное письмо, в котором нужно раскрыть: — характер деятельности, как формируется выручка и прибыль?  — как находите контрагентов? — привлекаете ли третьих лиц для работы?  — фактическую численность сотрудников, — информация о собственном или арендованном помещении, транспорте.  Отметим положительно, если укажете: — ссылки на сайт или портфолио, — ссылки на рекламу в СМИ; — подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ.  3. Действующее штатное расписание или 6-НДФЛ; 4. Копию налоговой отчетности за последний отчетный период с отметками о принятии; 5. Если у вас есть или были счета в других банках, нужна расширенная выписка за последние 6 месяцев обслуживания. Выписку необходимо выгрузить из интернет-банка и удостоверить ЭЦП. Также подойдет выписка на бумаге, но только с отметками банка. В выписке особенно интересует информация: — об уплате налогов, — о выплате заработной платы и обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, — об уплате аренды. Если выписки нет или в ней нет этой информации, приложите подтверждение уплаты налогов и взносов, выплаты арендной и заработной платы. Если оснований для этих выплат нет — нужны подтверждающие документы. 6. Документы, подтверждающие целевое использование наличных — чеки, квитанции к ПКО, СФ, ТН, авансовые отчеты и приказ о подотчетных лицах. Срок предоставления документов: до 24/08/17  Вчера 9:06  АЛЕКСЕЙ ФОКИН  - Доброе утро, удалось ли проверить документы, все ли в порядке? вчера 11:30  Андрей К.  - Здравствуйте. Пересылаю Ваш вопрос персональному менеджеру  вчера 11:31 Владислав Р. - Добрый день. Предоставьте полный список документов.  вчера 14:00  АЛЕКСЕЙ ФОКИН  - Не совсем понял что вы подразумеваете под словом "полный список". Я 22-го числа отправил вам документы, там чего то не хватает?   вчера 14:02  АЛЕКСЕЙ ФОКИН  - По всем 6ти пунктам документы были во вложении. Если чего то не хватает, пишите конкретнее, что именно требуется. вчера 14:41  Владислав Р. - Отправил на повторную проверку все документы, если будет каких-то документов не хватать, оповестим Вас. вчера 14:42  АЛЕКСЕЙ ФОКИН  - А что значит - "на повторную проверку"? По итогам первичной проверки, что, нету внятного ответа? И списка того, что необходимо предоставить? вчера 14:45 Владислав Р.   - Был получен ответ, что список предоставленных документов неполон.  вчера 14:46  Владислав Р. - Приносим извинения за доставленные неудобства. вчера 14:46  АЛЕКСЕЙ ФОКИН - Хотелось бы конкретики. вчера 14:47  АЛЕКСЕЙ ФОКИН  - А не непонятных ответов без отсылок на то, чего конкретно не хватает.   вчера 14:49  АЛЕКСЕЙ ФОКИН  - Я 22 числа писал, что если чего то нету, напишите, позвоните, что конкретно необходимо еще. Ни звонка, ни ответа в чате, кроме "неполный список" не последовало, будьте любезны, в кратчайшие сроки разберитесь с данным вопросом, а то я буду вынужден обратиться в другой банк за обслуживанием. вчера 14:51 Владислав Р. - К сожалению, группа финансового мониторинга ничего конкретно не ответила. Сейчас документы проверяют в срочном порядке.  вчера 14:51  АЛЕКСЕЙ ФОКИН   - Я Вас понял ожидаю. вчера 19:40  Владислав Р. - Не предоставлено: 1. Договоры с контрагентами по операциям в АО Тинькофф Банк: ИП УРТЕНОВ КЕМАЛ АЗРЕТОВИЧ, ООО "НОВОЕ", ИП АНДРЕЕЩЕВ ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ, ООО "МИР ИТ РЕШЕНИЙ", ООО "ТРЕЙДЛОГИСТИК" с приложениями и сопроводительными документами, которые являются неотъемлемой частью договоров; 2. Информационное письмо, в котором нужно раскрыть: — характер деятельности, как формируется выручка и прибыль?  — как находите контрагентов? — привлекаете ли третьих лиц для работы?  — фактическую численность сотрудников, — информация о собственном или арендованном помещении, транспорте. Отметим положительно, если укажете: — ссылки на сайт или портфолио, — ссылки на рекламу в СМИ; — подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ.  3. Нужна расширенная выписка за последние 6 месяцев обслуживания из АО "АЛЬФА-БАНК". Выписку необходимо выгрузить из интернет-банка и удостоверить ЭЦП. Также подойдет выписка на бумаге, но только с отметками банка. В выписке особенно интересует информация: — об уплате налогов, — о выплате заработной платы и обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, — об уплате аренды. Если выписки нет или в ней нет этой информации, приложите подтверждение уплаты налогов и взносов, выплаты арендной и заработной платы. Если оснований для этих выплат нет — нужны подтверждающие документы. 4. Документы, подтверждающие целевое использование наличных — чеки, квитанции к ПКО, СФ, ТН, авансовые отчеты и приказ о подотчетных лицах.Срок 24.08.2017   сегодня 3:06  АЛЕКСЕЙ ФОКИН  - Прошу прощения, вы издеваетесь?
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-25T17:38:48+03:00
Здравствуйте. Ошибок со стороны сотрудников нет - изначально они предоставили полный список необходимых документов. К сожалению, позднее Вы отказались предоставить недостающую часть и сообщили о желании закрыть счет. Надеемся, пояснения внесли ясность и в дальнейшем Вы все же примете решение продолжить сотрудничество с банком. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025

Возрат денежных средств

Оценка 5

19.04.25г маркетплейс WB автоматически списал с моей дебетовой карты денежные средства, за участие в клубной подписке. Проанализировав свою выгоду, я поняла что мне совсем не... Читать полностью

21.04.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025

Подключение пакета ПРЕМИУМ

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025