Получение пин-кода

28.08.2017 13:43
3169
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня закончился срок действия дебетовой карты по вкладу. Во-первых, перевыпущенная карта шла по почте очень долго (более месяца). Далее, после ее получения, начались проблемы с активацией. 19.08 я позвонила на горячую линию, получила ответ "Ожидайте". 21.08 мне перезвонили и вновь сказали - звоните на горячую линию, далее мной была передана по телефону вся необходимая личная информация. Но даже 24.08 никакого пин-кода не было прислано. В четверг и в пятницу я снова звонила и вновь передавала ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, ответа не было. В субботу был звонок из Москвы в 17-48 (4999545870), но соединение не последовало. Сегодня понедельник, 27 августа, ничего нет, возможности использовать карту нет. Почему в банке так безобразно поставлена работа с перевыпуском карты?
Траст
2017-08-30T15:05:24+03:00
Добрый день! Карта клиента активирована и готова к использованию. Приносим свои извинения за длительные сроки активации. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015