Моя неудача с получением карты

29.08.2017 17:30
2774
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 26 июля я получил письмо от  программы [url=https://rzd-bonus.ru/]«РЖД Бонус»[/url] с предложением "Оформите карту РОСБАНК-РЖД". По этой причине я и обратился к ВАМ, в Операционный офис «Кировский», 654007, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 25. При оформлении Заявления-Анкеты назвал свой индивидуальный № в Программе РЖД-Бонус. Но, при заполнении документов ведущий клиентский менеджер В-ва В.О. совершила ошибку и неправильно указала дату моего рождения - 15 ноября вместо 16 ноября. Тут же при мне исправила её, но что-то не срослось! И вот уже более 1 месяца расчетный счёт открыт, а ПРАВИЛЬНОЙ! Карты РОСБАНК-РЖД с моим ПРАВИЛЬНЫМ № РЖД-Бонус у меня все НЕТ и НЕТ! И 5 000 моих бонусов ко мне на счет Программы РЖД-Бонус не пришли, а могли бы! С завидным постоянством, практически еженедельно я обращаюсь в отделение Банка на ул. Кирова, д. 25 с ВОПРОСОМ когда будет выпущена мне ПРАВИЛЬНАЯ карта РОСБАНК-РЖД? Сотрудники Банка - Операционного офиса «Кировский»  - Управляющий (он сейчас в отпуске) и его ВрИО  - говорят, что они пишут письма (Куда? в РЖД-Бонус? Зачем? Я им свой номер в Программе представил), проводят расследования....  Вон по ТВ в новостях говорят, что КНДР почти еженедельно запускает РАКЕТЫ в сторону Японии.... а Вы, Росбанк, ПРАВИЛЬНУЮ, с ПРАВИЛЬНЫМ моим номером программы РЖД-Бонус сможете выпустить? Александр
Росбанк
Росбанк
2017-09-05T17:23:45+03:00
Уважаемый striga007! Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, нами будут предприняты все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами: с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа, а также будет назначено дополнительное обучение стандартам обслуживания, принятым в Банке. В результате возникшей ситуации, в системе организатора акции не было найдено совпадений и Вам присвоен новый номер РЖД-Бонус, при последующем перевыпуске карты автоматическая сверка не учитывала изменение даты рождения в карточке и банковская карта выпускалась с новым номером. Нами предприняты все необходимые меры для устранения возникшей ошибки и в настоящее время номер программы РЖД-Бонус, указанный Вами в заявлении присвоен корректно. Информируем, что на основании Вашего заявления заказана корректная банковская карта и после получения ее офисом, Вы будете проинформированы о ее готовности. Стандартный срок изготовления и доставки карты составляет около 10 рабочих дней. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. С уважением, Росбанк
user-247012606513
2017-12-11T11:44:50+03:00
Положительных эмоций от сотрудничества с банком как не было, так и нет !!!! Из-за халатности сотрудницы банка - Ведущего клиентского менеджера Востряковой Валентины Олеговны ПРАВИЛЬНУЮ мою Карту выдали чёрти когда, и по этой причине 10 000 руб в данном месяце не списались, т.е. банк еще и 150 руб. с меня срубил за обслуживание карты . .... Случайно узнал , что банк с декабря этого года начал выпуск кредитной карты - MasterCard World «РЖД Классическая» . Подал заявку, но банк мне её зажал ( ну т.е. отказал в выдаче без объяснения причин) , также как и зажал ПРИВЕТСТВЕННЫЕ баллы по дебетовым картам РЖД -Бонус для студентов и пенсионеров..... Ну и банк !!!! - настоящий СОСИТЬЕ ..... (* Финансовая группа Societe Generale основана в 1864 году во Франции. В настоящее время группа представлена в 66 странах мира, где располагает почти 3 тыс. отделений более чем со 146 тыс. сотрудников. Бизнес группы охватывает порядка 31 млн клиентов. Основная деятельность приходится на Францию и другие европейские страны. Societe Generale входит в «большую тройку» ведущих банков Франции. Активы SG на 1 октября 2016 года — 1,4 трлн евро, капитал — 62,3 млрд евро, чистая прибыль по итогам девяти месяцев 2016 года — 3,5 млрд евро.) https://www.banki.ru/banks/bank/rosbank/
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024