Хамство кассира

29.08.2017 19:32
1741
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! 29.08.2017 обратился в офис банка на академической с целью поменять валюту,но столкнулся с жутким хамством от кассира Ч-ва А.В., могу ошибиться, т.к. данный сотрудник кинул в бронестекло кассы свой бейджик, начала хамить и повышать голос,отказав в операции, указав причину отказа своим личным нежеланием. Сделали запись в книге жалоб и только тогда операционист в зале сказала что-то про лимиты операций. Научите, пожалуйста, своих сотрудников общаться с клиентами. Очень разочарован в вашем сервисе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-31T15:46:53+03:00
Уважаемый автор, расскажите подробнее. Чем именно мотивировал свой отказ сотрудник?
АктивКапитал Банк
2017-09-01T14:24:56+03:00
Уважаемый Sparer35! По факту Вашего обращения в ДО «Академический» вечером 29.08.2017 г. проведена служебная проверка. С обслуживавшим Вас сотрудником проведена разъяснительная работа о недопустимости невнимательного и недоброжелательного отношения к клиентам. Данный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Приносим Вам свои извинения за обслуживание, несоответствующее корпоративным стандартам Банка! Любые вопросы по обслуживанию в «АктивКапитал Банке» Вы можете присылать на адрес pr@acbank.ru.