Сбербанк не считает военный билет удостоверением личности

31.08.2017 11:46
8438
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2016 года взял в данной организации потребительский кредит на крупную сумму. До того, как я связался со сбербанком моя кредитная история была идеальной. В ней не фигурировало ни единой просрочки, что в перспективе позволило бы мне взять ипотеку, которая мне так необходима.  Позднее (конкретную дату уже не помню) при попытке внесения очередного платежа в центральном офисе г. Твери мне было отказано в обслуживании по причине того, что вместо паспорта я предъявил военный билет в качестве удостоверения личности. Паспорт на тот момент был утерян, а позже найден. Это был последний день, когда мне удалось бы произвести оплату вовремя. Т.к. в приеме платежа мне было отказано, в моей кредитной истории стала фигурировать просрочка. Я тут же написал претензию, где четко и ясно потребовал от банка объяснений относительно не принятого военного билета, а также потребовал произвести немедленную корректировку моей кредитной истории. По закону срок ответа 30 дней. Меня игнорировали более 4-х месяцев. При этом сбербанк посчитал себя вправе в одностороннем порядке корректировать сроки своего ответа, присылая мне соответствующие смс.  Но это еще не все "чудеса". В ожидании ответа я продолжал исправно вносить платежи, параллельно обращаясь на горячую линию с вопросом о том, на какой стадии находится формирование ответа на претензию. Операторы с удивлением отмечали, что военный билет удостоверением личности конечно же является и мой платеж должны были принять. Когда я напрямую задавал вопрос о сроках ответа, на том конце трубки возникал "технический сбой", и меня уверяли, что ответственный сотрудник свяжется со мной вечером. Никакого звонка вечером конечно же не было. И утром тоже. И вообще никогда не было. Банк просто начал меня игнорировать.  Опасаясь за последующую невозможность взятия ипотеки из-за данной просрочки, дабы обратить на себя внимание сотрудников банка, я принял решение перестать вносить платежи, покуда банк не признает свою вину, и не произведет необходимые корректировки. Спустя 2 месяца со мной связался отдел взыскания, и только благодаря этим сотрудникам мне удалось выйти на претензионно-исковой отдел и получить ответ на свою претензию.  Ответ меня ошеломил. Никакую корректировку банк производить не собирается, более того, считает это технически невозможным. Кроме этого, исходя из содержания данного ответа, меня заподозрили в отмывании денег, якобы поэтому мне было отказано в обслуживании с отсылкой на 115 ФЗ. В ответе написано, что данный ФЗ содержит в себе формулировку о том, что военный билет удостоверением личности не является, и что я, как говорится, "сам дурак".  Изучив данный ФЗ, я подобной формулировки в нем не нашел. На текущий момент мне каждую неделю звонят из отдела по работе с проблемной задолженности, и мне каждый раз приходится рассказывать им одну и ту же историю. Мое досье уже, якобы передано в предсудебный отдел. Все попытки связаться с ними ни к чему не приводят. По данному номеру (84822339302) никогда не берут трубку. Даже сотрудникам по взысканию не удается перевести на них звонок. Я пришел к выводу, что только через суд я смогу вернуть себе свою кредитную репутацию. По итогу можно сказать следующее: никогда не связывайтесь с этой организацией! Это больные на всю голову бюрократы, которые горазды футболить вас от одного окна к другому. Никакого человеческого взаимодействия! Все сотрудники разговаривают скриптами! В Конституции четко написано, что военный билет - это удостоверение личности, однако, человек, утвердивший регламент ПАО "Сбербанк" так не считает.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-05T12:33:52+03:00
Добрый день! Насколько мне стало известно ваш вопрос урегулирован. Мои коллеги связались с вами по телефону. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024