Про карты Бизнес 24/7 которые реально работают по системе 3/5

01.09.2017 14:46
5099
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Являемся клиентами РКО банка Райффайзенбанк в городе Липецке. Получили карту Бизнес 24/7 так как нам это показалось удобно, так как торговую выручку можно сдавать через банкомат в любое удобное время не стоя в очереди и не привязываясь к работе банка. Но на деле как всегда оказалась российская действительность. Так в городе Липецке всего 4 банкомата, которые работают на прием с данными картами Бизнес 24/7 и 2 из них находятся в ТЦ, которые, естественно, работают не по системе 24/7. Один прямо в банке - который тоже работает не круглосуточно. Итого всего один банкомат который работает по рекламируемой системе 24/7. Но к сожалению с этим банкоматом как говориться не тоже все в порядке. Надо отметить, что он находится в душном "аквариуме" возле банка, без кондиционера, и клиенты чтобы там не задохнуться летом вынуждены между дверью и косяком подставлять мусорное ведро. А зимой там так топит, что тоже сахара. Далее в половине случаев он то не работает на прием, то вообще не работает. Звонки на горячую линию заканчиваются ни чем. Дистанционно они его возобновить работу не могут. Предлагают ехать в другой банкомат. Ок Но вспоминаем, что те банкоматы в ТЦ и надо тоже подгадать по времени, что не укладывается в концепцию 24/7. Но это как то терпели. Но последние случаи приводят в сомнения уровень тех оснащенности банка и компетентности сотрудников и необходимости держать горячую линию. При внесении денежных средств в очередной раз банкомат завис после подсчета денег и никак не реагирует. Позвонил на горячую линию там сказали, что надо обращаться в банк и писать заявление на отмену операции. А сам я бы не смог догадаться, зачем тогда нужна ГОРЯЧАЯ линия? Вспоминаем, что банк опять работает не круглосуточно, а обслуживание юр лиц так вообще по своему графику. Но мне "повезло" до закрытия банка оставалось всего 10 минут. И кто-то был из руководителей, кто-то дал распоряжению сотруднику принять заявление, а потом его передать в отдел юр лиц. Копию заявления мне не дали, так как оказываются не имеют таких полномочий. Ок. Прошло три дня деньги на расчетном счете пока не появились. Но надо отдать должное звонил кто-то из сотрудников банка извинялся и в качестве извинений согласовали бесплатное обслуживание р/с на два месяца. Хотя по мне так проще просто организовать один раз нормальную работу банкоматов и их сеть. На сколько дороже банкомат с функцией приема денег, думаю, что для банка не катастрофическая разница! Эта ситуацию у нас повторялась уже дважды описал только последний случай. В общем, горячая линия совершенно не работает, ах да мне в банке сказали а почему у вас по горячей линии не приняли заявление на что я сказал, что меня отправили в банк. Банкоматы времен наверное  90х годов. Оперативности в принятии решений нет. Система не 24/7, а 3/5 и при чем совершенно это услуга не бесплатна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-11T08:41:09+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-09-04T16:51:07+03:00
Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. 01.09 средства были зачислены на счет. Надеемся, что предложенный вариант компенсации сгладит произошедшее. Пользуясь случаем, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023